BandLink представил сборник лучших креативных кампаний музыкальной индустрии
В первом выпуске есть как Boulevard Depo, так и начинающие артисты.
Сервис для артистов BandLink запустил проект «СпотЛайт» — сборник кейсов креативного промо. Он призван вдохновить артистов и лейблы на оригинальные форматы продвижения синглов, альбомов, концертов, мерча и всего, что связано с творчеством артиста. На сайте уже можно прочитать истории промокампаний CREAM SODA, Boulevard Depo, Thomas Mraz и других музыкантов, а также заполнить форму и отправить на рассмотрение свой кейс.
BandLink регулярно рассказывает о кейсах креативного продвижения артистов на своих образовательных событиях СаундЧек и в одноименном telegram-канале. И теперь сервис запускает сборник «СпотЛайт» с примерами самых ярких промокампаний — их каждый месяц будет отбирать экспертная команда BandLink.
Артём Атанесян, менеджер по работе с артистами BandLink: «BandLink стремится помогать артистам и музыкальной индустрии, в первую очередь за счёт своих бесплатных сервисов для продвижения. Сейчас мы активно делаем образовательные и просветительские проекты. Наш новый проект „СпотЛайт“ призван вдохновить начинающих музыкантов на нестандартное продвижение, которое сможет выделить их в огромном потоке контента — для этого мы регулярно будем подсвечивать и разбирать лучшие креативные кейсы музыкальной индустрии, как от крупных артистов и лейблов, так и от независимых DIY-музыкантов. Присылайте ваши заявки».
Кейсы, представленные на сайте, описаны поэтапно, чтобы каждый мог изучить процесс создания промо: от разработки плана, чек-листов до выбора подходящих офлайн- и онлайн-инструментов. Сейчас в «СпотЛайте» уже 10 примеров, среди них проект артиста Thomas Mraz: в сентябре вместе с командой он установил в популярных московских заведениях арт-объекты из мха в стиле обложки своего альбома «ECO+». Есть и CREAM SODA с их лонгплеем "Internet Friends" и собственной VR-игрой про лучшие вечеринки в мире, а ещё Boulevard Depo с его токсичным альбомом: к выходу «Сертоловского токсика» рэпер звучал в электричках Ленинградской области и смотрел на людей со столичных газелей — на них был размещен визуал альбома, а в телеграме в это время работал чат-бот, с которым каждый мог узнать, «какой они токсик».
Thomas Mraz, музыкант: «Есть много стандартных инструментов, которые помогают продвигать релиз. Все они обязательны, но всегда хочется удивлять: врываться на ивент на мусоровозе, делать красивые арт-объекты, привлекать внимание СМИ и каналов к релизу и одновременно давать фанатам дополнительный интертеймент. Тогда каждый релиз будет большим событием, про которое точно будут говорить».
Чтобы рассказать редакции о своём кейсе, нужно заполнить заявку на сайте. Бюджет не имеет значения — на рассмотрение принимаются и те, промо в которых было сделано абсолютно бесплатно. К участию допускаются кейсы из России и СНГ за 2023 год. Артистов, чьи истории продвижения попадут в сборник «СпотЛайт», BandLink поддержит информационно: поможет получить дополнительный охват и внимание к вышедшим релизам. Все музыканты, чьи истории попадут в сборник «СпотЛайт», получат от BandLink информационную поддержку и награды-«СпотЛайты», а начинающим достанутся специальные подарки.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa