В геосервисах Яндекса появились 3 новых премиальных формата рекламы. Читайте на Cossa.ru

16 октября 2023, 11:47

В геосервисах Яндекса появились 3 новых премиальных формата рекламы

Новые геомедийные форматы помогут рассказать о компании пользователям, которые находятся в пути или планируют маршрут.

Рекламодателям доступны сразу три новых премиальных формата в Картах и Навигаторе: Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута. Все они помогут брендам не только повысить узнаваемость и выделиться среди конкурентов, но и интерактивно взаимодействовать с аудиторией.

Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах привлечет внимание пользователей в приложениях Яндекс Карты и Навигатор благодаря кастомизированной 3D-модели на карте, которая органично вписывается в приложение. Формат может быть представлен не только стандартными логотипами, но и в виде флагманских продуктов, визуализированных образов главных ценностей бренда или желаний пользователей. Например, в виде кофейной чашки с булочкой, самокатов или подарков — такие 3D-модели рекламодатели уже размещали в тестовых кампаниях. Это самый заметный рекламный формат в Геосервисах — согласно первым тестам кликабельность премиум-формата до 3-х раз выше, чем у стандартного билборда по маршруту.

Баннер в Геосервисах со сторис появляется на экране во время остановки автомобиля — так он не отвлекает пользователя от дороги. По клику на рекламу открывается сторис с дополнительной информацией о продукте или услуге с возможностью перехода на сайт компании.

Премиум-баннер при построении маршрута показывается в Навигаторе. Кликнув на объявление, пользователь может перейти напрямую на сайт в браузере, открыть сайт внутри приложения, посмотреть сторис рекламодателя или фуллскрин-баннер — и уже там более подробно изучить предложение.

«Реклама в Яндекс Картах и Навигаторе — это возможность нативно встроиться в пользовательский сценарий — геосервисы „всегда в кармане“ и ежедневно помогают решать повседневные задачи аудитории. С их помощью люди ищут нужный магазин, заправку или парикмахерскую. По данным Ipsos, 97% респондентов хотя бы раз использовали геосервисы за последний месяц, при этом 86% опрошенных отдают предпочтение сервисам Яндекса. Такая активность пользователей — отличная возможность для бизнеса построить контакт с платёжеспособной аудиторией, запомниться и помочь решить задачи как в моменте, так и в более долгосрочном плане, а новые форматы позволят достигнуть этих целей ещё быстрее и эффективнее», — Денис Малявин, руководитель геомедийной рекламы в Яндексе.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой