Bafsy интегрировала ChatGPT в сервис автоматизации промоакций
ИИ упрощает обработку обратной связи от участников и экономит ресурсы.
Компания Bafsy интегрировала нейросеть ChatGPT в свой сервис автоматизации промоакций.
Как работает интеграция ChatGPT
В сентябре 2023 года платформа Bafsy, используемая для запуска промоакций FMCG-брендами, дополнилась интеграцией с нейросетью ChatGPT. Её подключили к ключевому функционалу обработки обратной связи от участников промо.
Обучение нейросети
На протяжении месяца ChatGPT обучали генерировать ответы на наиболее типовые и часто задаваемые вопросы участников. Это вопросы по регистрации, загрузке чеков, получению призов и другие технические моменты.
База знаний для обучения — официальные правила промоакций и разделы FAQ. Также использовали данные из системы Promokit по настройке механик.
Как чат-бот упрощает работу
Интегрированный чат-бот на базе ИИ позволяет максимально автоматизировать обработку однотипных и повторяющихся обращений участников.
Это существенно экономит рабочее время модераторов и позволяет ускорить ответы участникам промоакций.
В интерфейс Bafsy добавили кнопку для генерации ответов ChatGPT. Модератор может их проверить и при необходимости отредактировать.
Внедрение в любой проект
Функционал обработки обращений участников с помощью ИИ можно гибко интегрировать в любой проект, даже если он собран не на платформе Bafsy.
Чтобы подключить чат-бота для вашего промо — пишите в Telegram.
Таким образом, интеграция ChatGPT позволяет оптимизировать один из ключевых процессов в промоакциях.