Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6. Читайте на Cossa.ru

12 сентября 2023, 15:22

Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6

Рекламу можно сделать более привлекательной и заметной.

15.jpg


В новой, шестой версии Mobile Ads SDK разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Кроме того, в обновлении появятся новые форматы рекламы с вознаграждением. Поддержка DivKit теперь доступна во всех форматах рекламных объявлений — эта технология автоматически собирает вёрстку рекламного объявления в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.

«Реклама при открытии» позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики самостоятельно смогут определить частоту показа рекламы и параметры отображения объявления: только при первом открытии или при каждом запуске приложения, а также выбрать, какой категории пользователей показывать объявления — например, после достижения определенного уровня или используют приложение больше недели.

Изменения коснулись и формата рекламы с вознаграждением. Теперь разработчикам доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких объявлений. Также в обновлении у пользователя появилась возможность отказаться от получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент, что положительно влияет на пользовательские метрики.

картинка к релизу.jpg


В новой версии SDK также появилась автоматическая адаптация размеров баннера под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок, которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй — для встроенных в контент адаптивных баннеров.

В новой версии Mobile Ads SDK технология DivKit поддерживается во всех форматах рекламных объявлений. С помощью этого алгоритма для каждого пользователя без дополнительных действий со стороны разработчика подбирается наиболее подходящий набор элементов объявления и их расположение. Таким образом, реклама становится более привлекательной и заметной — это позволяет растить конверсии и доход разработчиков.

Yandex Mobile Ads SDK помогает монетизировать приложения на платформах iOS и Android. Более 10 000 приложений зарабатывают при помощи технологий монетизации Яндекса. В аукционе рекламных объявлений Yandex Mobile Ads SDK принимают участие уже более 300 тысяч прямых рекламодателей, а также более 80 DSP-сетей.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой