39% российских пользователей верят в честность розыгрышей в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

29 августа 2023, 12:15

39% российских пользователей верят в честность розыгрышей в соцсетях

Новое исследование «Анкетолога».

Как выяснили коллеги из «Анкетолога», больше половины (60%) опрошенных россиян хотя бы однократно участвовали в розыгрышах или скидочных акциях в социальных сетях — такие данные получены в исследовании, проведённом совместно с Mediacom.Expert. Большинство (66%) принимали участие в розыгрыше ВКонтакте, чуть больше трети (36%) — в Телеграме, а 31% опрошенных — в запрещённой социальной сети Instagram*. Менее популярными площадками для проведения розыгрышей оказались YouTube (10%) и Одноклассники (10%).

Что любопытно, 45% опрошенных отметили, что выигрывали что-либо в конкурсах и розыгрышах в социальных сетях, а вот 55% повезло меньше. По данным открытого вопроса, чаще всего россияне выигрывали деньги и сертификаты (15%), косметику (7%), роллы (5%), билеты в кино и на концерты (5%). Также 3% получали в розыгрышах скидку, тоже 3% выигрывали пиццу, и ещё по 3% — одежду и книги. Также популярными ответами стали детские товары, фотосессия, электроника и смартфон (по 2%).


Эксперты также спросили респондентов, знают ли они людей, которые выигрывали крупные призы в социальных сетях. Только 23% слышали о таких случаях, ещё 12% знакомы лично с такими победителями, а 5% выигрывали сами.

Какие розыгрыши интересны россиянам?

Чаще всего (36%) россияне принимают участие в розыгрышах электроники (ПК, смартфоны), доставке еды и ужинов в кафе и ресторане — 35%, а также косметики и парфюмерии — 34%. Одежда, обувь и аксессуары интересуют 34% респондентов, а услуги красоты — 29%.

В следующую пятёрку вошли продукты питания и доставка из магазина — 24%, цветы и подарки — 23%. По 21% набрали ювелирные изделия, услуги профессионального фотографа, а также бытовая техника.

Больше половины (56%) опрошенных предпочитает участвовать в розыгрышах от магазинов или супермаркетов, а 49% — от блогеров. По 45% выбирают розыгрыши от тематических сообществ и производителей товаров и услуг.

Что касается соцсетей, то 56% считают, что наиболее интересные розыгрыши и конкурсы проводят в ВК. На втором месте (41%) — запрещённая соцсеть Instagram*. Менее популярными ответами стали Telegram — 31%, YouTube — 13% и Одноклассники — 8%.

Также «Анкетолог» спросил респондентов, в розыгрышах с какими условиями они участвовали:

  • лайк поста — 70%;
  • репост поста — 69%;
  • подписка — 65%;
  • комментарии — 53%;
  • подписка на несколько различных групп или аккаунтов — 46%;
  • пригласить друзей — 42%;
  • использование тематических хэштегов — 26%;
  • творческие конкурсы — 15%;
  • квесты — 8%.

В целом 39% опрошенных россиян верят в честность розыгрышей. Ещё 41% думают, что иногда в них бывают подтасовки результатов, а 20% совсем не верят в шансы на выигрыш.

33% россиян раздражают в ленте соцсетей посты и перепосты о розыгрышах.

Больше графиков — на странице исследования.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой