Eshopmedia запускает исследование канала ритейл медиа в России — присоединяйтесь. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2023, 10:40

Eshopmedia запускает исследование канала ритейл медиа в России — присоединяйтесь

Eshopmedia совместно с Ozon, Яндекс Маркетом и СберМаркетом запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке и приглашает селлеров, рекламные агентства и бренды присоединиться к проекту.

Про ритейл медиа

Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн ритейлеров, с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы.

Цели исследования

Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров.

Кого мы ищем?

Респондентов, готовых ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них:

  • бренды, работающие по модели 1P и 3Р,
  • селлеры.

Какие вопросы будут в анкете?

Нас интересует ваш опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который вы используете на разных ecommerce площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты — 12 минут.

Что будет с результатами исследования?

Мы проанализируем их и опубликуем в ведущих деловых СМИ, а также презентуем на конференциях, посвященных digital рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.

Что нужно сделать, чтобы принять участие в исследовании?

Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia, Ларисой Юстус по электронной почте lyustus@eshopmedia.ru или в Телеграм. После короткой валидации на предмет вашего соответствия требованиям к респонденту исследования вы получите доступ к анкете.

Анонимность респондентов

Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, мы сделали анкету анонимной. Если же вы захотите поделиться своими контактами, то сможете получить доступ к результатам опроса до официального релиза.

Рабочая группа исследования

Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс. Маркет и СберМаркет.

Сроки проведения исследования

Мы принимаем анкеты от респондентов до 7 сентября 2023 года.
Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.

Торопитесь стать активным участниками ритейл медиа рынка и изменить его стандарты к лучшему!

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой