4 главных вопроса к stories в Telegram. Читайте на Cossa.ru

28 июня 2023, 10:16

4 главных вопроса к stories в Telegram

Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе Дмитрий Румянцев порассуждал о тонкостях нового формата.

jPELUQ2WhgE.jpg

Итак, Telegram анонсировал наконец-то сторис. Я пару раз намекал, что это должно так или иначе произойти. Ещё в марте 2022 года и в итогах года. Теперь мы видим реализацию.

Впрочем, вопросы по-прежнему есть.

1. Насколько я понимаю, сторис пока не будет у каналов. То есть видеть их будут просто ваши контакты. Такое уже есть в WhatsApp, и это НЕ работает. С другой стороны, WhatsApp сильно отстал по функционалу. Да и внимание обычных пользователей сейчас всё-таки в Telegram.

Но тогда, если сторис видят только контакты, представляете, что может начаться? Правильно — повальное добавление друг друга в контакты. Привет массфол в новом измерении. Каналы тоже начнут призывать к добавлению.

Таким образом появляется отдельная сущность — профиль, через который можно влиять на аудиторию. Социальная сеть на 100%.

И да — получается сейчас все на одном уровне. Тысяч контактов нет у большинства. Даже если ты известный человек. Все продвигали каналы.

2. Если сторис есть, то там будет алгоритм или хронология? Но в любом случае это получается лента новостей в формате сторис, которая параллельно существует с обычными каналами.

Очень интересно. Хотели ленту? Держите. Только другую.

3. Запустят ли Telegram ADS в сторис? И если да, то будут ли учитываться персональные данные? Или просто возьмут людей, которые состоят в конкретных каналах, и догонят их в новом плейсменте. Кстати, в сторис можно будет ставить ссылки. А в таргете дадут возможность уводить людей на сайты?

Пожалуй, рекламу я жду больше всего. Потому что в том виде, в котором реклама есть сейчас, скоро CPM взлетит совсем до небес, и рентабельность упадёт в разы. Но вот реклама в сторис была бы спасением.

4. Раскатают ли по мере развития сторис на каналы? Формат, конечно, подразумевает коммуникацию «человек-человек». Сильно сомневаюсь, что люди на объёмах будет смотреть сторис новостников. Но в Telegram много каналов от конкретных авторов. И за ними как раз следить интересно. И собственно, чтобы приучить людей смотреть сторис в Telegram, каналы нужны в силу объёма аудитории.

Ну и сумасшествие, которое может начаться с добавлением контактов, как бы намекает, что затягивать с каналами нельзя. Это хоть как-то снизит накал.

В любом случае, с моей точки зрения, это самое ключевое изменение в Телеграме за несколько лет, которое может полностью изменить саму суть площадки.

Подождём июля. Немного осталось.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой