«Федеральным СМИ нужны эксклюзивные факты и цифры, а не общие слова». Читайте на Cossa.ru

16 июня 2023, 10:08

«Федеральным СМИ нужны эксклюзивные факты и цифры, а не общие слова»

Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина поделилась профессиональными секретами со слушателями подкаста «Маркетинг и реальность».

image1.jpg

Юлия рассказала, как компаниям создавать такой контент, который журналисты будут готовы публиковать на своих площадках бесплатно, и как грамотно выстроить работу сразу с несколькими крупными СМИ.

Ранее Юлия Шелыгина уже участвовала в записи подкаста «Маркетинг и реальность» в качестве приглашённого эксперта. В первый раз в центре обсуждения были темы развития HR-бренда и построения корпоративной культуры в бизнесе. А на этот раз поводом для экспертной беседы стало недавнее исследование iConText Group o брендах и коммуникационных стратегиях, широко растиражированное деловыми СМИ, включая «Коммерсант», и в разы увеличившее посещаемость корпоративного блога iConText Group.

Как сделать действительно репрезентативное исследование своими силами? Как убедить незнакомых людей ответить на ваши вопросы и работают ли в этом случае email-рассылки? Могут ли небольшие компании проводить подобные исследования или это прерогатива крупных игроков рынка?

На эти и другие вопросы директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина ответила автору подкаста «Маркетинг и реальность» Александру Дяченко.

Послушать можно по ссылке.

Больше полезного контента — в блоге iConText Group.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой