Сервис Rookee запустил услугу «PBN-сеть» для ускорения SEO-продвижения
PBN-сети используют для быстрого выведения сайтов в топ поиска Google и Яндекса.
В феврале 2023 года сервис Rookee запустил услугу настройки PBN-сети — это сеть из SEO-ссылок, которая передаёт сайту большой ссылочный вес, заметно ускоряя его продвижение и выход на первые страницы поиска.
Результаты использования PBN-сети от Rookee
Вот так выглядит динамика по позициям через месяц после настройки PBN-сети от Rookee.
Январь, тестирование услуги перед финальным запуском: интернет-магазин строительных материалов, быстрый выход на первую и вторую страницы в Яндексе:
Март, применение PBN-сети после финального запуска услуги: агрегатор новостроек, заметный рост трафика:
Быстрый рост позиций обусловлен высоким качеством ссылок и их быстрой индексацией: за этими параметрами следят автоматические алгоритмы сервиса Rookee, которые регулярно проверяют каждую из многочисленных ссылок в PBN-сети. Если ссылка перестала подходить для продвижения по какому-то признаку, она автоматически заменяется новой. Например, если ИКС (параметр Яндекса, отражающий качество интернет-ресурса) продвигаемого сайта вырос, то и для ссылок в сети подбираются новые сайты-доноры с более высоким ИКС.
Таким образом, владельцу сайта не приходится вручную настраивать и контролировать продвижение с помощью PBN-сети.
Для чего подходит инструмент
PBN-сеть используют для быстрого выведения сайтов в топ поиска Google и Яндекса. После тестирования инструмента на реальных проектах специалисты Rookee отмечают, что PBN-сеть даёт хорошие результаты в обеих поисковых системах.
Этот инструмент также подходит для ускорения продвижения новых сайтов. Ресурсы возрастом до года обычно получают результаты от SEO медленно, но использование PBN-сети заметно облегчает продвижение. Наилучших результатов удается достичь в сочетании с технической оптимизацией ресурса.
А ещё PBN-сеть прекрасно справляется с выведением в топ сайтов сложных тематик. Это как услуги, влияющие на жизнь и достаток пользователей, так и сферы, для которых ограничено применение прямой рекламы.