Самые популярные игры у российских пользователей. Читайте на Cossa.ru
14 апреля, 12:27

Самые популярные игры у российских пользователей

Официальный российский магазин мобильных приложений RuStore выяснил, в какие игры чаще всего играют в России.

15.jpg

Среди всех представленных на сегодняшний день в магазине категорий игр самыми популярными у пользователей оказались три — экшены, головоломки и симуляторы.

В топ-5 экшенов вошли: Warface:GO, классические игры на выживание Last Day on Earth: Survival и Left to Survive, Танки: Tank Force, а также Игра в кальмара 3D по мотивам популярного сериала. Недавно в RuStore появились первые иностранные приложения, среди них популярная во всем мире многопользовательская онлайн-игра PUBG MOBILE.

Чаще всего в экшены предпочитают играть в Башкортостане, Новосибирске, Самаре и Челябинске.

Головоломки же наиболее популярны среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Самые скачиваемые игры в этой категории — Забытое Сокровище 2: Три в ряд и классический Tetris.

Симуляторы больше всего пришлись по душе жителям Нижегородской, Ростовской и Саратовской областей. Любимые игры пользователей RuStore — Симулятор Автобуса 3D и Рыбалка World of Fishers.

Самыми «играющими» регионами оказались Иркутская область (10% скачиваний игр от общего количества загрузок приложений), а также Кемеровская область и Красноярский край (по 9%).

Самыми популярными неигровыми категориями стали Финансы (Сбербанк Онлайн, ВТБ Онлайн, Альфа-Банк) — 32,5% скачиваний, Полезные инструменты (Почта Mail.ru, Мой МТС) — 11%, Государственные сервисы (Госуслуги, Налоги ФЛ) — 7,3%, Покупки (СберМегаМаркет, Магнит) — 6,8% и Развлечения (VK Музыка, Okko) — 5,8%.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой