PublBox
24 января 2013, 20:30
6512
2

Twitter запустил видео-приложение Vine

Новый сервис представляет собой полностью отдельное приложение, принцип работы которого аналогичен Instagram. Пользователь создает новый аккаунт (или логинится через сервис микроблогинга), соединяет его с Facebook или Twitter профилем, ищет друзей, постит новый визуальный контент (который теперь линкуется с аудиодорожкой). Комментарии, лайки, хештеги и возможность «шарить» посты в социальных сетях — все включено.

Screen Shot 2013-01-25 at 9.05.04 AM.png

Главное здесь — видео. Снять ролик проще простого: нужно запустить камеру специальной иконкой и, коснувшись экрана, зафиксировать один из эпизодов вашей жизни. После этого можно приостановить съемку, выбрать другой ракурс или отрезок времени и продолжить запись. В итоге получится небольшой шестисекундный микс, который автоматически загружается в профиль в виде петли (loop).

Screen Shot 2013-01-25 at 9.07.46 AM.png

Кроме постинга собственного контента и просмотра видеороликов друзей в Vine есть знакомый explore-режим. С его помощью юзеры ищут по хештегам новые миксы или друзей.

По большому счету, на знакомый всем социальный принцип Instagram ложится новый контент, дорогу которому открыла растущая скорость мобильных сетей. При это 3G-пользователи не останутся в обиде — с ними Vine тоже работает, но медленнее.

Сейчас приложение доступно только для iOS. Со временем, скорее всего, придет и Android-приложение, а с ним и дополнительные функции и какая-никакая десктопная версия. Возможно, через несколько недель в Vine появятся видео не только аппетитно приготовленной еды, но и сам процесс ее приготовления. По крайней мере, Дом Хофман, CEO Vine, уже дал отмашку своим постом «Стейк под соусом тартар за 6 секунд».

Проект Vine был создан в июле 2012 года тремя разработчиками из Нью-Йорка. Чуть позже, а именно в октябре, стартап купила команда Twitter и начала работу по интеграции Vine-миксов в Twitter Cards.

Чуть раньше YouTube запустил приложения для мгновенной интеграции видео в социальные сети. Capture — так называется разработка команды — предлагает пользователю возможности цветокоррекции, цифровой стабилизации и прочие «фильтры», повышающие качество любительского видео.

Напомним только, что примерно год назад в России запустился похожий сервис Coub, но в веб-версии. Его CEO тогда сообщал Cossa.ru, что мобильная версия в разработке и должна запуститься в начале следующего (то есть этого) года. Посмотрим, как сервисы будут конкурировать друг с другом, и не наступит ли новая эпоха «коротких видеороликов».


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Natali Startseva #
25.01.2013 14:28
..Cinemagram появился уже как год назад...
Ответить
- 0 +
Поиграются в 6-секундное видео и забудут. А вот у Capture от YouTube больше шансов на популярность, потому что нацелено на качество любительского видео независимо от хронометража.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой