ANMEDIO
23 января 2013, 14:50

Facebook измерит конверсию по-новому

В попытке помочь маркетологам эффективнее измерять эффективность рекламных кампаний Facebook запустил новую систему измерения конверсии, которая отслеживает действия пользователей, просмотревших рекламу (регистрации, переход на страницу оплаты заказов в интернет-магазине и т. д.), что позволяет рекламодателям измерять ROI своих рекламных объявлений.


Измерение конверсии доступно для использования при работе со всеми рекламными объявлениями социальной сети, платными постами (sponsored stories), вкупе с уже имеющимися возможностями таргетинга. Система позволяет отследить даже ситуацию, когда пользователь увидел рекламу на одной платформе (например, мобильном устройстве), а совершил покупку уже с другой (например, с десктопа).

Facebook анонсировал обновления в специальном посте в блоге, в котором также указано, что маркетологи теперь, в дополнение, могут использовать оптимизированные цены за тысячу показов (OCPM). По мнению Facebook, при использовании двух метрик, цена конверсии (cost per conversion) рекламного объявления снижается на 40% по сравнению с рекламой с оплаты за клики при том же бюджете.

Как говорится в сообщении социальной сети, теперь пользователи, которые хотят использовать рекламу Facebook и платные посты для того, чтобы получать необходимые действия пользователей на своих сайтах, смогут лучше понимать ROI своих рекламных трат и улучшать этот показатель в будущих кампаниях.

Кроме того, в ходе первоначального тестирования новой системы, интернет-портал Fab.com (Cossa.ru уже писала про этот проект) смог снизить цену за привлечение нового клиента на 39%.

Система измерения конверсий сейчас доступна в Power Editor, AdsManager и для API-партнеров.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой