Reedexhibitions
23 января 2013, 13:35
2923
1

«Яндекс» представил обновленный дизайн

Сегодня баннер на главной странице «Яндекса» предложил пользователям перейти на новую версию оформления. Радикальных изменений в дизайне не произошло.

Было:

Стало:

Изменений несколько:

  • Новости блогов теперь отображаются в той же «шапке», что и новости СМИ;
  • Сведения о непрочитанных письмах в почтовом ящике теперь отображаются не слева, а справа, и тем самым, стали более заметны;
  • Под логотипом «Яндекса» появились пиктограммы, позволяющие в несколько кликов найти нужный объект на карте города;
  • Объединились рубрики «Телепрограмма» и «Афиша»;
  • Для сайтов «Яндекса» появились специальные виджеты, скачав которые по ссылке с главной страницы, можно следить только за какими-то тематическими новостями, например, происшествиями.

В целом, с «Яндексом» не произошло радикальных изменений, какие случились не так давно с «Рамблером», например. Но, тем не менее, интерфейс главной страницы стал существенно менее перегруженным. Сориентироваться в нём, благодаря ряду слияний и поглощений одних рубрик другими, стало проще.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Действительно легче воспринимается.  
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой