Два главных тренда локального маркетинга в 2023 году: как бизнесу работать с картами. Читайте на Cossa.ru

29 декабря 2022, 14:50

Два главных тренда локального маркетинга в 2023 году: как бизнесу работать с картами

Вместе с развитием геосервисов со стороны крупнейших игроков рынка (Яндекс, 2ГИС, Google Карты, Apple Maps и другие) все больше компаний уделяет внимание своему локальному продвижению (локальному SEO). Как будут развиваться геосервисы в будущем году? Эксперты RocketData рассказывают про два главных тренда будущего года.

Еще больше новостей о локальном маркетинге и полезных материалов о том, как приводить клиентов из карт — в Telegram-канале RocketData.

Тренд №1. Пользовательский контент

Карты всё больше будут уделять внимание UGC («user-generated content» — пользовательский контент). Так, в 2022 году Яндекс Карты презентовали пользовательскую возможность создавать «Списки мест», 2ГИС стали привлекать блогеров к созданию подборок любимых локаций в городах, а также проводят конкурсы для пользователей на лучший отзыв с фото.

Так выглядит профиль компании в Google с хорошими пользовательскими фото

Поэтому важно работать с вашей аудиторией, мотивировать пользователей делать привлекательные фотографии, оставлять отзывы. Обязательно работайте с отзывами и отвечайте на отзывы. Вовлечение пользователей принесёт свои плоды: лояльная аудитория сделает вам качественный UGC, который можно использовать в продвижении в будущем.

Тренд №2. Заполненность карточки

Заполненная карточка компании в геосервисах (Яндекс Карты, 2ГИС, Google Карты) также станет трендом в новом году. В бизнес профилях Яндекса и Google есть прогресс-бар по заполненности, чтобы пользователь отслеживал, каких данных не хватает в профиле компании. Но не так давно Google Бизнес профиль стал тестировать ещё одну метрику — «Сила профиля», в которой подсказывает бизнесу, насколько хорошо карточка заполнена.

Прогресс-бар в Google Бизнес профиле

Кроме этого, в личном кабинете Google указано: чем больше вы опубликуете информации о своей компании, тем больше клиентов сможете привлечь. Поэтому не игнорируйте рекомендации геосервисов, они помогут вам занять в локальной выдаче лучшие места.

Резюме

Чтобы выделяться на фоне конкурентов и продвигать бизнес локально в геосервисах, обратите внимание на эти тренды. Уделите внимание заполненности карточки, добавьте необходимые данные, проверьте корректна ли информация. А также поддерживайте коммуникацию с вашей аудиторией, мотивируйте оставлять отзывы и делать фото в вашей локации, а также делиться информацией о вас в соцсетях.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой