Как прошла ЭКОЧЕЛЛА, диджитал-фестиваль экологичного человека от СИБУРа. Читайте на Cossa.ru

26 декабря 2022, 15:10

Как прошла ЭКОЧЕЛЛА, диджитал-фестиваль экологичного человека от СИБУРа

СИБУР завершил диджитал-фестиваль ЭКОЧЕЛЛА, посвящённый привычкам экологичного человека. Фестиваль проходил в соцсетях компании с 12 по 19 декабря. Каждый день его участники — известные эксперты, крупные компании и начинающие проекты обсуждали составляющие осознанного образа жизни.

Sibur_Ecochella_2022_KV.png

Участие в фестивале приняли и популярные каналы — «Ретроградный Меркурий», «Антиглянец» и «Научпок» — в креативном формате поделившиеся своими идеями на тему экологии. Так, «Научпок» представил ролик на тему, что будет, если человечество будет меньше потреблять, «Ретроградный Меркурий» выдал позитивно экологический прогноз на конец года, а «Антиглянец» рассказал о своих правилах экочеловека.

Хедлайнером кампании стала известная ведущая Тутта Ларсен, которая ежедневно делилась афишей фестиваля и рассказывала об участниках.

На «сцене» экспертов почти ежедневно выступали известные эко-специалисты: бюро экологического просвещения «Састейнбл», Олеся Бесперстова, фонд «Заповедное посольство» и многие другие.

«Сцена» для фрешменов была предназначена для небольших проектов, продвигающих ценности ответственного потребления и экологичного образа жизни — Recycle object, «Голодный леший», «Чистые игры» и другие.

Всего же в фестивале приняли участие более 20 проектов и компаний. Общее число зрителей превысило 18 миллионов человек. Прямую трансляцию с розыгрышем призов в первый день ЭКОЧЕЛЛЫ посмотрели более 1,2 миллиона человек.

Разнообразие участников позволило по-новому взглянуть на привычные экологические темы, изучив их при помощи самых разных форматов. Формат диджитал-фестивалей — достаточно новый для коммуникаций вообще. Для ЭКОЧЕЛЛЫ он был важен ещё и потому, что при уходе в онлайн углеродный след от мероприятия устремляется к нулю (достаточно вспомнить, сколько мусора остается после любого музыкального феста), что лишний раз подчеркнуло экологическую направленность фестиваля.

«Новый взгляд на то, как быть экологичным, пронизывает фестиваль, начиная с формата и заканчивая новым, максимально прикладным подходом в трансляции, казалось бы, давно известных истин триединства R-R-R. На пространстве ЭКОЧЕЛЛЫ мы хотим объединить неравнодушных к экологической теме людей, проекты и компании, для которых устойчивое развитие остаётся приоритетом, использовать силу соцсетей для создания территории для свободного общения и поиска единомышленников. Поддержать тех, кто уже ведет экологичный образ жизни, а новичкам дать необходимую для старта информацию и мотивацию — в легком и удобном для восприятия формате», — говорит Анастасия Щербинина, менеджер по экологическим коммуникациям СИБУРа.

«Мы всегда рады, когда появляется возможность принять участие в подобных образовательных проектах! Особенно с такой креативной концепцией, — говорит Валерия Громова, спикер бюро экологического просвещения „Састейнбл“. — Сегодня как никогда важно не забывать про экологию, а говорить о ней как можно чаще, ведь несмотря на всю сложность нынешней ситуации, планета остаётся нашим общим домом, за который мы несём ответственность».

Первый день затрагивал вопрос знаний в области экологии. Второй — осознанное потребление. Третий — умение продлить жизнь вещам, а не выбрасывать их. Четвертый день был посвящен вторичной переработке. Пятый день — как вдохновить своих друзей и близких следовать вашему примеру. Шестой и седьмой дни — про экологичный отдых и заботу о природе. Заключительный же день был посвящён тому, как не забросить начатое.

Все материалы фестиваля остаются доступными на лендинге экочелла.рф и в соцсетях СИБУРа (Telegram или ВК) — нужно только пролистать дату до 12 декабря.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой