Исследование соцсетей и мессенджеров: ВКонтакте обогнал TikTok и WhatsApp по времени
Каждое третье сообщение в соцмедиа публикуется ВКонтакте.
Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, с января по октябрь 2022 года среднее время, которое россияне проводили ВКонтакте, увеличилось с 16,5 минуты до 19,5 минуты. Это наибольший показатель среди всех социальных сетей и мессенджеров в стране. В марте ВКонтакте по этому показателю опередила WhatsApp, в апреле — TikTok.
Данные учитывают всё население России старше 12 лет, не только
Кроме того, в октябре ВКонтакте опубликовали рекордное для социальных сетей в России количество записей — свыше 472 млн.
По данным Brand Analytics, каждое третье сообщение в соцмедиа публикуется ВКонтакте.
В третьем квартале 2022 года месячная аудитория ВКонтакте в России составила рекордные 76,9 млн пользователей, а дневная — 49,4 млн. За этот же период суточные просмотры видео на платформе видеотехнологий VK (VK Видео и VK Клипы) обновили рекорд, достигнув 2,41 млрд. В целом ВКонтакте ежемесячно пользуется 85% всей аудитории рунета.
*Источник: Mediascope Cross Web, октябрь 2022 г., Россия 0+, возраст 12+, Desktop & Mobile.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.