Исследование: самый популярный формат во ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

15 ноября, 12:10

Исследование: самый популярный формат во ВКонтакте

Сервис аналитики соцсетей LiveDune выяснил, какие типы постов лучше всего откликаются у подписчиков: набирают больше всего реакций и просмотров. Самыми эффективными оказались непопулярные в постинге — «Видео» и «Опрос». А что не так с изображениями и текстовыми публикациями?

В исследовании было проанализировано 124 тысяч сообществ от 10 тысяч подписчиков и 113 миллионов постов.

tild3234-6233-4637-a166-363936646337__group_1321314446.png

Чаще всего публиковался формат «Изображения» — 79% всех постов. Это можно объяснить тем, что изображения проще и быстрее создавать. Самый непопулярный формат для постинга — «Опрос», он составляет лишь 3% от всех постов. Причину мы видим в специфике формата — его нет смысла часто использовать.

Карина Мельникова — SMM-специалист, таргетолог. Эксперт по работе с ВКонтакте: «Почему посты с изображением наиболее популярны? Да потому что это быстро:) Создание динамичного контента предполагает дополнительный бюджет и, в целом, занимает больше времени, но и «выхлоп» больше: лояльность подписчиков, конверсии в продажи/заявки, охваты разительно отличаются от той же информации, опубликованной в формате «Текст + Изображение».

Самый просматриваемый формат — «Видео». Он оторвался от других типов контента от 8% до 24%. Он же и самый залайканный — в среднем каждый пост с «Видео» набирает в 1,5 раза больше лайков, чем с «Текстом» и «Изображением». Меньше всего сердечек получают посты с «Опросом».

А вот чаще всего комментируют как раз формат «Опросы». Мы можем это объяснить важностью темы для аудитории, по которым проводится голосование. Самое меньшее число комментариев получают «Изображения», их комментируют в основном в 2 раза меньше, чем «Опросы», «Текст» и «Видео».

По части репостов лидер «Видео», его расшаривают в 2 раза чаще, чем все остальные типы постов. То есть «Видео» — как раз такой формат, который может помочь увеличить виральный охват и получить новых подписчиков.

Выводы от Анастасии Юговой, эксперта по продвижению ВКонтакте, автор бестселлера «Продвижение ВКонтакте: как сделать из группы генератор продаж»: «Если посмотреть на вектор развития соцсети, то виден устойчивый тренд на видеоформат. С начала мая 2022 г. просмотры на видеовитрине рекомендаций выросли в 2 раза, а время просмотра — в 3 раза.

Тем не менее, я считаю, что текущее распределение, которое указано в исследовании, по частоте постинга, наиболее комментируемым, залайканным и репостящимся форматам, сохранится, либо изменится незначительно. Так как трудозатраты на создание видеоконтента кратно выше, чем на публикацию поста с изображением. Нужно ли внедрять видео в контент-план? — Да, однако бросать все силы только на один формат, в ущерб другим бизнес-процессам, не рекомендую».

Полный текст исследования со всеми комментариями читайте здесь.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой