Зарплата диджитал-маркетологов выросла на 53%. Читайте на Cossa.ru

11 ноября 2022, 15:40

Зарплата диджитал-маркетологов выросла на 53%

Бизнесу не нужны «удачливые» маркетологи.

19.jpg


Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях digital-маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115 000 ₽ в 2022 году. Такие результаты показало совместное исследование маркетинговой платформы Roistat и крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В рамках исследования был проанализирован контент свыше 10 тысяч вакансий для digital-маркетологов, размещённых в 2021–2022 гг. на hh.ru по всей России.

Зарплаты начинающих маркетологов за год практически не изменились: соискатели без опыта могут рассчитывать на оклад 41 500 ₽ (рост 0,7% год к году), а маркетологи с опытом от года до трех лет — на 60 200 ₽ (рост на 1,5%). В вакансиях, где компании ищут маркетологов с опытом от 3 до 6 лет, средняя зарплата выросла на 13% до 90 500 ₽. Между тем, медианная желаемая зарплата соискателей без навыков аналитики на позиции digital-маркетолога, интернет-маркетолога составляет в 2022 году 52 700 ₽.

Иначе выглядит ситуация для маркетологов с навыками аналитики. Таким специалистам без опыта работы стали предлагать на 15% меньшую зарплату, чем в 2021 году, — 40 200 P. Соискатели с опытом от 1 до 3 лет могут рассчитывать на заработную плату в 70 200 ₽ (рост на 6%), а с опытом от 3 до 6 лет — на зарплату 96 800 ₽ (рост на 9%). Медианная желаемая зарплата соискателей на позиции digital-маркетолога со знанием аналитики составляет 80 500 ₽.

Чаще всего работодатели указывают в вакансиях следующие требования к digital-маркетологам:

  • знание контекстной рекламы (37%),
  • знание интернет-рекламы (33%),
  • умение работать с Яндекс Метрикой (26%).

Популярные soft skills в вакансиях маркетологов — креативность (10,4%), работа в команде (7,9%), аналитическое мышление (6,2%).

«Маркетологам со знанием аналитики компании готовы платить больше. Бизнесу необходим не „удачливый“ маркетолог, который с помощью интуиции определяет, какая реклама сработала лучше, а опытный специалист, способный показать с помощью цифр эффективность его работы. Такие специалисты чаще получают отклик у работодателей: в среднем на одно резюме digital-маркетологов с навыка аналитики приходится 14 откликов, против 11 у обычного специалиста. И в будущем интерес работодателей к кандидатам с такими скиллами будет только увеличиваться, следом за потребностью бизнеса в аналитике», — Герман Гаврилов, основатель маркетинговой платформы Roistat.

«Больше всего вакансий для digital-маркетологов с требованиями к аналитике в этом году разместили ИТ-компании, ритейловые сети, FMCG-производители и маркетинговые агентства полного цикла. При этом наиболее часто такое требование можно сегодня встретить в вакансиях от компаний из сферы добычи сырья, госструктур и управляющих компаний. Аналитические навыки остаются самыми востребованными у маркетологов и по-прежнему упоминаются в свыше половины вакансий», — Мария Игнатова, руководитель службы исследований hh.ru.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой