Яндекс бесплатно научит маркетологов создавать новый спрос с помощью ПромоСтраниц
Яндекс выпустил курс для маркетологов о том, как создавать новый спрос с помощью рекламного инструмента ПромоСтраницы.

ПромоСтраница — это рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в Рекламной сети Яндекса. Ключевая особенность ПромоСтраниц — это длительная коммуникация и оплата за дочитывание. В среднем пользователи читают рекламные статьи больше 2-х минут. Это время позволяет решать несколько задач бренда за одну коммуникацию и проводить новых покупателей через всю воронку продаж.
Участники бесплатного курса узнают, как планировать рекламные кампании, направленные на повышение знания бренда и на увеличение числа конверсий, используя новый brandformance-инструмент ПромоСтраницы. В течение обучения слушатели научатся разрабатывать стратегию продвижения, готовить вовлекающий контент и работать с аналитикой.
Курс состоит из 5 видеоуроков от экспертов Яндекса по обучению: из команды ПромоСтраниц, Skillbox, агентств АКМ Стратегия, SALO и Медиасфера. Каждый из них имеет многолетний опыт настройки рекламных кампаний, а также экспертизу в работе с новым инструментом, которой они поделятся со слушателями.
Посмотреть все уроки курса можно на брендированной ПромоСтранице.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.