Распродажа 11.11: в 9 раз больше заказов, вдвое больше прибыль создателей контента. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2022, 13:20

Распродажа 11.11: в 9 раз больше заказов, вдвое больше прибыль создателей контента

В России во Всемирный день шопинга ведущую роль в онлайн-продажах внутри страны играют ВКонтакте и мессенджеры, в том числе Telegram.

В 2021 году количество российских заказов с китайских маркетплейсов увеличилось в 9 раз в период с 11 по 13 ноября. По подсчётам IT-компании Admitad, специализирующейся на партнёрском маркетинге, создатели контента внесли значительный вклад в этот рост и увеличили свои доходы на 124%.

Инфлюенсеры и блогеры обычно сочетают несколько подходов: прямые рекламные контракты с брендами, продажу собственных продуктов и партнёрский маркетинг, с помощью которого они знакомят свою аудиторию с товарами за вознаграждение от онлайн-магазинов.

В 2021 году, по данным Admitad, создатели контента увеличили свои партнёрские доходы на 89%, участвуя в акциях 11.11 по всему миру. Российским создателям контента удалось увеличить свои доходы на 124% во время распродажи прошлого года (по сравнению с обычным периодом той же продолжительности). А количество заказов, которые они привели российским брендам и локальным филиалам иностранных компаний, выросло на 281%.

Статистика партнеров Admitad показывает, что онлайн-блоги и контентные сайты были самыми прибыльными во Всемирный день шопинга.

Доля заработков контентных сайтов и блогов в сумме дохода всех создателей контента составила почти 60%. Среди всех категорий партнёров (включая кешбэк-сервисы, купонные сайты и другие) создатели контента для блогов и сайтов заработали 17% от общей доли вознаграждений в День холостяка.

Владельцы групп и инфлюенсеры в Facebook* заняли второе место в рейтинге доходов с долей 12,5%. За ними следовали тематические каналы и группы в мессенджерах (их доля составила 12,2%) и YouTube-блогеры с 10,9%.

В этом году Admitad ожидает, что топ рейтинга доходов останется прежним, хотя влияние мессенджеров и инфлюенсеров продолжает расти.

В России прослеживаются общемировые тенденции: на первый план выходят контент-сайты и YouTube-блогеры, которые зарабатывают больше других в период распродажи 11.11. Так как у россиян Facebook* значительно менее популярен, то ВКонтакте и мессенджеры, в том числе Telegram, играют ведущую роль в онлайн-продажах внутри страны.

Согласно мировым данным Admitad, самыми прибыльными категориями товаров и услуг для инфлюенсеров в День холостяка в 2021 году стали мобильные и IT-услуги, одежда и обувь, электроника, онлайн-образование и финансовые услуги — именно в таком порядке.

В России были популярные товары с китайских маркетплейсов, онлайн-игры и книги. Эти категории, скорее всего, будут по-прежнему пользоваться высоким спросом в День холостяка 2022 года.

Также важно учитывать влияние COVID-19 на прошлогодние продажи. Весьма вероятно, что отрасли электроники, моды и красоты, которые до пандемии традиционно лидировали по продажам, в этом году снова обгонят индустрию онлайн-услуг. Создатели контента должны учитывать этот сдвиг в приоритетах своей аудитории, чтобы соответствующим образом планировать свои действия и максимизировать прибыль.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой