Та самая премия за эффективность в маркетинге: E+ Awards открывает приём заявок. Читайте на Cossa.ru

14 октября 2022, 11:05

Та самая премия за эффективность в маркетинге: E+ Awards открывает приём заявок

В этом году организаторы отказались от промежуточных дедлайнов, сделав единый срок подачи до вечера 28 февраля 2023 года.

125.gif

E+ Awards, созданная командой Effie Russia, открывает приём заявок. Он продлится до 28 февраля 2023 года. Фестиваль сохранил всё лучшее, что есть в Effie Russia, и вместе с экспертами и лидерами индустрии адаптировали премию с учётом локальных трендов и новых реалий, в которых оказалась российская индустрия маркетинга.

Подача работ — ключевые даты

В этом году организаторы отказались от промежуточных дедлайнов, сделав единый срок подачи до вечера 28 февраля 2023 года. Это означает, что теперь участники могут оплатить заявки по ранним ценам, а сами работы загрузить на сайт премии до конца установленного срока.

Голосование по традиции пройдёт в два тура. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в состав которого планируется привлечь более 250 экспертов и профессионалов в области рекламы и маркетинга. Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 27 апреля 2023 года.

Новые номинации

Участников ждёт более 70 номинаций в 9 категориях — «Индустриальная», «Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Change» и «Tech».

Совместно с экспертами, премия постаралась учесть реалии и тренды в индустрии. Поэтому большой фокус сделан на антикризисных практиках. Так, например, в сезоне 2023 участников ждут: «Антикризисный ребрендинг», «Бренд без бренда», «Реакция на событие или инфоповод». Основательно была усилена категория «Торговый маркетинг», активно развивавшаяся, когда бренды были очень аккуратны с бюджетами. Также для каждой индустриальной номинации были разработаны отраслевые KPIs, на которые будут ориентироваться и участники, и судьи.

«Реальность меняется с невероятной скоростью, и нам всем нужны точки опоры. Мы стараемся поддерживать индустрию маркетинга и помогать удержаться, не замирать, а двигаться дальше, по возможности вперёд и вверх. Именно поэтому мы верим, что премия E+ Awards сейчас нужна и актуальна. В рамках конкурса мы поможем участникам рынка объединиться, определить новые ориентиры, подумать вместе, как трансформироваться и жить с учётом новых реалий. Давайте держаться вместе в эти тяжёлые времена», — делится Катя Сон, генеральный директор E+ Awards.

«E+ Awards — важное и знаковое событие, которое является источником поддержки и вдохновения для сообщества маркетологов. Оно показывает, что в любых условиях можно работать и находить нестандартные решения. И что не менее важно, получение награды за эффективность помогает команде маркетинга показывать свой вклад в развитие бизнеса внутри своей компании. Так было на протяжении многих лет и остаётся актуальным и сейчас», — рассказывает Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK. В этом сезоне компания выступает технологическим партнёром всех направлений E+ Awards.

Новые бенчмарки

Индустрия сегодня живёт в по-настоящему турбулентном контексте, который трудно контролировать и предсказывать, и рынки начинают играть по новым правилам. Чтобы быстрее адаптироваться и научиться действовать в этих непростых условиях, в заявке E+ Awards появится раздел — «Новое знание». Он позволит увидеть, как бренд и его кампания меняли правила игры на рынке в режиме реального времени. При оценке жюри будет задавать вопрос: запустил ли бренд и рекламная кампания какой-то новый тренд в любой области, насколько бренд сделал что-то новое относительно самого себя и своих предыдущих работ, относительно своих конкурентов и индустрии, где давно сформировались правила и стереотипы поведения.

«Мы верим, что это важный блок, особенно в текущем контексте. То, в каких реалиях планировалась кампания и в каких реализовывалась, может сильно отличаться, что может не позволить кейсу быть настолько эффективным, насколько он мог бы, — комментирует Елена Андрич, директор по стратегическому планированию ГК „Родная речь“, и продолжает — Поэтому нам важно то, что происходило в процессе его создания. Многие находки маркетологов сегодня появляются в режиме реального времени. И этот блок позволяет обнаружить кейсы, где развенчались мифы, живущие в индустрии, где есть скрытые, неочевидные рыночные инсайты, неординарная логика или неожиданные риски. Такой массив поможет нам всем друг у друга учиться».

«В этом году мы не увидим кампании, где коллеги просто хорошо сделали свою работу и получили „опрятную“ маркетинговую кампанию с предсказуемым результатом. Потому что в этом году эффективность — это прорыв и претворение в жизнь непроверенных идей. Благодаря E+ Awards у нас есть возможность ретроспективно посмотреть и оценить, насколько эффективны были сумасшедшие для рынка решения, вроде вынужденных ребрендингов, коммуникации без брендов, без бюджетов и вне категорий. И за счёт этого вырасти и стать сильнее», — делится Елена Голубева, член рабочего комитета E+ Awards, начальник по управлению операционного маркетинга Росгосстрах.

Остаёмся международными

E+ Awards продолжит связывать профессионалов из разных стран, и в 2023 году премия также пройдёт в четырёх странах Центральной Азии — в Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Судейский корпус будет единым для всех стран-участниц.

Регион активно развивается — сегодня на территории только этих четырёх стран проживает более 70 млн человек, а экономики в стадии активного роста. Для российского бизнеса это новые перспективные рынки, работа на которых имеет свои особенности. Поэтому подобное сотрудничество позволит российским участникам расширить сеть контактов и познакомиться с экспертизой зарубежных коллег в области маркетинговой эффективности.

Победа в E+ Awards — признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своём уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.

Подать заявку, а также узнать все подробности можно на официальном сайте E+ Awards.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой