OKKAM: какие спецпроекты бывают на маркетплейсах и как их продвигать
В коммуникационной группе OKKAM (ex-dentsu Russia) составили полезные списки по самой горячей теме ecommerce.
Форматы спецпроектов
- 
	
Лендинг с чековыми промо, тестами, играми, опросами
 - 
	
Онлайн-трансляция
 - 
	
Сэмплинг
 
Виды промо-контента
Короткий обзор. Видео с товаром, ключевыми тезисами (титры), бодрым монтажом, актуальным треком + ролик можно брать на другие площадки.
ASMR. Формат видео распаковки товара, в котором отвечаем на вопросы: а как это выглядит в жизни? как ощущается?
Презентация + ASMR. Распаковка с чувствительным звуком за короткое время.
Slow mo. Похоже на ASMR. Показываем, как в замедленном действии работает продукт.
Сториз. 15-секундное вертикальное видео.
5 причин купить. Рассказ закадровым голосом в короткой и быстрой форме, чем товар полезен и интересен.
Мне надо купить. Видео путеводитель по предстоящей покупке.
Что внутри. Разрезаем кроссовок, куртку, утюг, дрель или любой другой товар и показываем его изнутри.
 Полезность. Прикрепленное видео к товару. Помогает рассмотреть его со всех сторон и рассказать про преимущества. Хорошее дополнение к стандартной карточке, которая ограничена количеством знаков текста и форматом фотографий. 
 Источник: телеграм- канал OKKAM insights
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
	 Email: 42@cossa.ru 
	 Телеграм: @cossawer 
	 VK: vk.com/cossa
