Жизненный цикл клиента для брендов стал важнее воронки продаж: Alloy Technology Marketing. Читайте на Cossa.ru

05 октября, 14:50

Жизненный цикл клиента для брендов стал важнее воронки продаж: Alloy Technology Marketing

Сейчас многие современные B2B-технологические компании сосредоточились на росте доходов от уже имеющихся клиентов, а не от новых.

Согласно данным отчёта State of the Modern Customer Journey от Alloy Technology Marketing, 73% опрошенных tech-компаний в B2B усилили цели по доходам от уже существующих клиентов. Этот показатель ещё выше в HealthIT (94%)  и в FinTech (86%).

В то же время, 41% опрошенных снизили акцент на чистых новых продажах из-за повышенного внимания к дополнительным и перекрёстным продажам. Это показывает, что «многие современные технологические компании отдают приоритет жизненному циклу клиента, а не воронке продаж», — отмечается в исследовании.

Тренд обусловлен такими внутренними и внешними факторами, как:

  • Рост новых продуктов/решений для увеличения продаж
  • Необходимость роста качества обслуживания клиентов
  • Повышение конкуренции на рынке
  • Недавнее приобретение компаний, которые увеличивают потенциал перекрестных продаж
  • Страх перед рецессией вызывает потребность в удержании клиентов

Эти данные также сигнализируют о том, что глобальные технологические бренды в сегодняшних рыночных условиях переключают своё вниманиё на пожизненную ценность клиента (LTV), а не на первоначальную продажу и ACV.

«Средняя ценность клиента (ACV) оказалась ниже, чем ожидалось, из-за опасений по поводу рецессии. Тем интереснее тот факт, что для новых клиентов, которые приходили с небольшой средней ценностью, получилось увеличить ACV в 4 раза только за первые 12 месяцев».

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой