Sensor Tower: глобальные расходы потребителей на мобильные приложения и игры снизились на 5%. Читайте на Cossa.ru

03 октября, 14:35

Sensor Tower: глобальные расходы потребителей на мобильные приложения и игры снизились на 5%

При этом в App Store пользователи тратят в 2 раза больше, чем в Google Play.

По данным последнего отчёта Sensor Tower в третьем квартале потребительские расходы на покупки в приложениях, подписки и платные загрузки в App Store и в Google Play снизились на 4,8% в годовом исчислении — до 31,6 млрд $, при этом загрузки приложений упали не так уж сильно — на 1% — до 35,3 млрд.

На App Store по-прежнему приходится бо́льшая часть потребительских расходов — пользователи тратят на iOS-приложения в 2 раза больше, чем на приложения в Google Play. В третьем квартале Apple App Store заработал 21,2 млрд $ или на 2,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом у Google Play падение выражено намного сильнее: снижение расходов пользователей составило 9,6% в годовом исчислении — с прошлогодних 11,5 млрд $ до текущих 10,4 млрд $.


В сегменте игр потребительские расходы упали на 12,7% в годовом исчислении — до 19,3 млрд $. При этом в App Store расходы на игры снизились на 9,8% в годовом исчислении — до 11,9 млрд $, а выручка Google Play снизилась на 16,9% до 7,4 млрд $.


Примечательно, что общее количество установок приложений за этот же период снизилось лишь незначительно — всего на 1%. При этом в Google Play загрузки упали на 2,2% до 27 млрд за квартал, а в App Store — выросли на 3,8% до 8,2 млрд, но так и не смогли полностью компенсировать масштабный спад в Google Play.

На этом фоне глобальное приложение TikTok для iOS — совместно с Douyin — сохраняет позицию самого прибыльного неигрового приложения в App Store и Google Play. Расходы потребителей в соцсети коротких видео составили около 914,4 млн $ за 3-й квартал 2022, при этом на Douyin приходится около 433,5 млн $ или 47% от общей суммы. Итого приложения TikTok и Douyin принесли около 6,3 млрд $ общего дохода, несмотря на не самые позитивные тенденции на рынке.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой