Mediascope: RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов. Читайте на Cossa.ru
29 сентября, 15:45

Mediascope: RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов

На втором месте расположился RuMarket, замыкает тройку NashStore.

По данным проекта Cross Web Mediascope в августе 2022 года мобильная аудитория RuStore составила более 1,76 миллиона человек по всей России старше 12 лет. На втором месте расположился RuMarket — 776,5 тысяч человек, замыкает тройку NashStore — 550,6 тысяч человек. Данные приведены на основании исследования Cross Web реализуемого на Android-only подходе.

В RuStore уже размещено больше 1,6 тысяч приложений и представлено более 1100 компаний-разработчиков. Более 3,7 миллиона приложений скачано из RuStore с момента запуска магазина.

«RuStore продолжает развивать функциональность платформы и с каждым днём становится удобнее для разработчиков и пользователей. Наши приоритетные направления работы — увеличивать количество представленных в магазине приложений и сохранять высокий уровень безопасности. Именно на это направлены недавние обновления стора, например, возможность загружать приложения для физических лиц, запуск монетизации и расширение инструментов для продвижения», — говорит руководитель проекта Иван Мыздриков.

Ранее RuStore открыл возможность публиковать приложения для физических лиц — теперь загружать аппы в магазин может каждый автор. Для этого потребуется пройти регистрацию и онлайн-верификацию для обеспечения безопасности сервиса. Также в магазине приложений стали доступны отзывы, рейтинги и инструменты продвижения приложений — разработчики могут создавать ведущие в приложение ссылки, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также подключить и использовать сервис push-уведомлений, что очень удобно для взаимодействия с аудиторией. Помимо этого, у пользователей появилась возможность совершать покупки внутри приложений. Разработчики смогут предлагать приобретать платные подписки и совершать разовые покупки — и благодаря этому смогут монетизировать свои продукты.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой