Бизнес-психология цвета: как компании разных отраслей коммуницируют с клиентами с помощью красок. Читайте на Cossa.ru

26 сентября, 15:45

Бизнес-психология цвета: как компании разных отраслей коммуницируют с клиентами с помощью красок

graf1x.com опубликовал наглядный постер с краткой информацией для 12 самых популярных цветов на английском языке.

90% первого впечатления о вашей работе или продукции зависят от восприятия используемого цвета. Так, например, красный цвет чаще всего задействуют для привлечения внимания в качестве яркого, энергичного посыла в индустрии развлечений, в искусстве и спорте, для детской продукции, а также в пожарной безопасности — чтобы предупредить об угрозе. Он призван побуждать, вдохновлять, стимулировать и привлекать внимание тех, кто его видит.

Тёмно-зелёный — цвет компаний, связанных с охраной окружающей среды, благотворительностью и недвижиомстью, а также финансовых учереждений и фермерских хозяйств. Ярко-розовый чаще всего выбирают для детских и женских товаров, в бьюти- и фэшен-индустриях. При этом чёрный и серый используются практически повсеместно, но, конечно же, в сочетании с другими цветами.

Полноразмерную версию постера можно скачать на graf1x.com.

Источник: телеграм-канал Бумеры смотрят телек

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой