Kantar: 66% маркетологов планируют увеличить расходы на видео в 2023 году
По всем прогнозам
Согласно последнему ежегодному исследованию Media Reactions от Kantar, в этом и следующем году видео, по-видимому, станет лидером по привлечению рекламных инвестиций.
Самый большой приток бюджетов ожидается в онлайн-видеорекламе: 61% маркетологов и агентств планируют увеличить свои расходы на неё уже в 2022 году, а 66% — в следующем году. Недавний прогноз Zenith также показывает, что самым быстрорастущим каналом продвижения в течение следующих 3 лет станет онлайн-видео, которое будет расти в среднем на 15,4% в год.
Кроме того, 58% маркетологов планируют увеличить инвестиции и в потоковое видео в этом году, и 62% — в следующем году, что является третьим показателем после онлайн-видео (+66%) и историй в социальных сетях (+62%).
По крайней мере половина респондентов в следующем году также ожидают роста своих расходов на маркетинг в метавселенной (61%), ecommerce-рекламу (59%), инфлюенсеров (59%), рекламу в новостных лентах социальных сетей (56%), онлайн и мобильные игры (52%). Подкасты (46%) и музыкальный стриминг (46%) пока немного отстают, но рекламное пространство цифрового аудио продолжает расширяться.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.