«Пятёрочка» и стендап-комик Ирина Мягкова записали аудиопьесу для продвижения марки «Станция Молочная». Читайте на Cossa.ru

23 сентября, 13:50

«Пятёрочка» и стендап-комик Ирина Мягкова записали аудиопьесу для продвижения марки «Станция Молочная»

Аудиовизуальный проект в Telegram и VK позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам.


В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы будут выложены в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале. Действие произведения будет происходить в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Аудиопьеса — результат совместной креативной и отчасти экспериментальной работы эксклюзивного бренда торговой сети «Пятёрочка» по созданию уникального формата продвижения.

Основу проекта составят добрые и забавные истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде. Каждый из 17 фрагментов станет самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент.

Аудиопьеса будет сопровождаться музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде. О промо-кампании также расскажут и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ. Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты — топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала известный стендап-комик Ирина Мягкова.

«При выборе голоса для кампании для нас были важны следующие критерии: целевая аудитория, медийность, tone of voice, который полностью соответствует нашему бренду (спокойный, гармоничный и в то же время обладающий своими уникальными характеристиками). Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом. Она близка нашей целевой аудитории, её знают не только в центральных регионах России, но и в отдалённых уголках нашей страны. Её образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки», — рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная» торговой сети «Пятёрочка».

Ожидается, что проект охватит более 9 миллионов человек. Целевая аудитория марки «Станция Молочная» и аудио-проекта — люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они — важная часть рациона.

«Станция Молочная» — собственная торговая марка «Пятёрочки», в которой представлена широкая линейка молочных продуктов: молоко, кефир, творог, масло и многое другое. Найти эти товары можно во всех регионах присутствия торговой сети. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Ассортимент СТМ в «Пятёрочке» насчитывает более 2800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.


Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой