МТС: главный победитель в гонке за переток российской аудитории и time-killer — Telegram. Читайте на Cossa.ru

21 сентября, 15:30

МТС: главный победитель в гонке за переток российской аудитории и time-killer — Telegram

За полгода DAU Telegram вырос на 35,3%, а вот у заблокированного Instagram* снизился на 33% — и это уже с учётом VPN.

На Brand New Conference МТС озвучил цифры по DAU основных соцсетей, основанные на собственных данных запросов к API приложений и веб-сервисам сайтов. По сравнению с февралём ежедневная аудитория Instagram* снизилась на 33% — и это уже с учётом VPN, Facebook* — на 18,3%. При этом у Instagram*, в отличие от Facebook, резко снизилась частота использования соцсети.

За это же время DAU Telegram вырос на 35,3%, DAU VK — на 11,7%, а YouTube практически удержал планку февраля, показав падение ежедневной аудитории всего лишь на 2,3%. Отсутствие рекламной монетизации почти не повлияло популярную видеоплатформу — креаторы всё так же продолжают создавать контент.

Примечательно, что MAU у заблокированных соцсетей снижается медленнее, чем DAU. При этом мейджоры (VK и Яндекс) повысили и частоту, и дневные охваты сильнее, чем MAU, но недостаточно, чтобы компенсировать потери от трафика в Instagram* и Facebook.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Источник: телеграм-канал New Media

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой