Продавцы на маркетплейсах смогут привлекать покупателей с помощью рекламы Яндекса
В Яндекс Бизнесе и Директе для продавцов с маркетплейсов появились инструменты, которые помогут привлечь больше клиентов за пределами торговых площадок.
Теперь продавец может указать в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе на этапе создания новой кампании, и Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгрузят оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать. В отличие от Директа, Бизнес вообще всё сделает сам: создаст объявления, найдёт целевую аудиторию и покажет ей рекламу.
Объявления товаров с маркетплейсов покажут в Поиске и на сайтах партнёров Рекламной сети именно тем пользователям, кто с большей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара.
Для этого Директ и Яндекс Бизнес создадут промежуточные страницы для магазина и товаров, с которых можно перейти на маркетплейс, — и приведут клиентов именно туда. Те, кто ищет конкретную вещь, из объявления, попадёт на страницу товара. Пользователи, которые интересуются определённой категорией товаров, перейдут на страницу магазина.
Промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но со страницей реклама работает лучше: Директ и Яндекс Бизнес точнее определяют тех, кто с высокой долей вероятности совершит покупку.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.