Okkam: российский рекламный рынок упадёт на 18% по итогам 2022 года. Читайте на Cossa.ru

20 сентября, 15:10

Okkam: российский рекламный рынок упадёт на 18% по итогам 2022 года

Dentsu Russia, сменившая название на Okkam, изменила заодно и свой прогноз на год. Ранее операционный директор группы Дарья Куркина предполагала, что рекламный рынок сократится минимум на 30%.

Как сообщает Adindex.ru, новый СЕО группы dentsu, сменившей название на Okkam, Михаил Шкляев на Brand new conf сообщил, что по итогам 2022 года рекламный рынок в России ждёт падение на 18%, и в 2023 тоже - но уже до 12%. При этом в 2023 году рекламные инвестиции при позитивном сценарии увеличатся до 6%.

Примечательно, что большинство маркетологов, участвовавших в опросе Okkam, заявили, что не планируют сокращать рекламные бюджеты. Треть рассмотрит вариант увеличения бюджетов, 23% сохранят их на прежнем уровне.

Среди стратегий, которые будут актуальны в 2023 году, маркетологи назвали корректировку маркетинг-микса, оптимизацию цен и усиление промо, а также запуск новых продуктов, инструментов с максимальной отдачей рекламных инвестиций (ROI).

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой