Россияне стали проводить больше времени на YouTube
Охват видеоплатформы также вырос — с 41,3 млн человек до 48 млн. Теперь она на пятом месте по популярности после WhatsApp, Яндекса, Google и ВКонтакте.
Как сообщает Коммерсантъ, по последним данным Mediascope в июле россияне в среднем стали проводить до 87 минут в день, в августе — до 88 минут. Для сравнения, в начале года этот показатель составлял 84 минуты.
Дополнительно за год вырос и охват видеоплатформы — в августе 2022 года российская аудитория YouTube приблизилась к 48 млн, что вывело её на пятое месте по популярности после WhatsApp, Яндекса, Google и ВКонтакте. Для сравнения российская аудитория YouTube в августе 2021 года платформу составляла 41,3 млн человек. Эксперты считают, что на YouTube перетекла часть аудитории из запрещённого Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) и ограниченного по функционалу TikTok. Тем не менее именно в последние месяцы ежедневные охваты уже практически не меняются и составляют 39% населения страны в июле и августе.
В исследовании отмечают, что интернет-пользователи ищут на платформе развлекательный контент и альтернативу опустевшим кинотеатрам. Полную версию исследования медиапотребления в России от Mediascope смотрите в презентации.
Напоминаем, что YouTube планирует предоставить авторам больше возможностей для заработка: снизить порог входа в партнёрскую программу и выплачивать 45% дохода от рекламы в Shorts.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.