Сбер запустил квест ко Дню программиста. Читайте на Cossa.ru

13 сентября, 13:10

Сбер запустил квест ко Дню программиста

В День программиста Сбер запустил «Хардкод» — первую интерактивную ИТ-игру.

Сюжет основан на истории небольшого стартапа: команда создаёт приложение для распознавания голосов птиц «Щебет» и собирается презентовать его Сберу. Участники могут выбрать одного из пяти персонажей (Data Science, Python, Frontend, Java, Mobile) и помочь команде «допилить» проект и успешно презентовать его. Согласно сюжету, у героев остаётся полчаса, чтобы доделать приложение и показать его заказчику. Для успешного прохождения испытания игроку необходимо выполнить девять заданий, четыре из них — развлекательные, пять — профессиональные. Например, нужно написать код или устранить ошибки в функционале приложения.

123.jpg

В финале игры команда встречается с командой Сбера — в этот момент становится понятно, насколько успешно игрок справился с испытаниями. Лучших Сбер пригласит на собеседование в компанию.

Екатерина Малькова

Исполнительный директор, начальник Центра подбора ИТ-специалистов Сбербанка

«На высококонкурентном рынке ИТ-специалистов подбор через работные сайты имеет низкую отдачу. Именно поэтому работодатели используют в основном профессиональные каналы и необычные способы заинтересовать соискателей своими вакансиями. Геймификация — один из таких методов, который позволяет потенциальному сотруднику оценить уровень задач, корпоративную культуру компании и в дальнейшем принять оффер. По результатам предыдущих игровых спецпроектов мы сформировали обширную базу потенциальных кандидатов, одни из которых уже стали нашими сотрудниками, с другими мы поддерживаем контакты, и вполне вероятно, что через какое-то время они станут частью команды Сбера».

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой