Сбер запустил квест ко Дню программиста
В День программиста Сбер запустил «Хардкод» — первую интерактивную ИТ-игру.
Сюжет основан на истории небольшого стартапа: команда создаёт приложение для распознавания голосов птиц «Щебет» и собирается презентовать его Сберу. Участники могут выбрать одного из пяти персонажей (Data Science, Python, Frontend, Java, Mobile) и помочь команде «допилить» проект и успешно презентовать его. Согласно сюжету, у героев остаётся полчаса, чтобы доделать приложение и показать его заказчику. Для успешного прохождения испытания игроку необходимо выполнить девять заданий, четыре из них — развлекательные, пять — профессиональные. Например, нужно написать код или устранить ошибки в функционале приложения.
В финале игры команда встречается с командой Сбера — в этот момент становится понятно, насколько успешно игрок справился с испытаниями. Лучших Сбер пригласит на собеседование в компанию.
Екатерина Малькова Исполнительный директор, начальник Центра подбора ИТ-специалистов Сбербанка |
«На высококонкурентном рынке ИТ-специалистов подбор через работные сайты имеет низкую отдачу. Именно поэтому работодатели используют в основном профессиональные каналы и необычные способы заинтересовать соискателей своими вакансиями. Геймификация — один из таких методов, который позволяет потенциальному сотруднику оценить уровень задач, корпоративную культуру компании и в дальнейшем принять оффер. По результатам предыдущих игровых спецпроектов мы сформировали обширную базу потенциальных кандидатов, одни из которых уже стали нашими сотрудниками, с другими мы поддерживаем контакты, и вполне вероятно, что через какое-то время они станут частью команды Сбера».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.