Kantar: маркетологи выбирают совсем не те рекламные каналы и медиа, которые нравятся потребителям. Читайте на Cossa.ru

13 сентября, 11:50

Kantar: маркетологи выбирают совсем не те рекламные каналы и медиа, которые нравятся потребителям

Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь взглянуть на 2 глобальных рейтинга медиаканалов Kantar в отчёте Media Reactions 2022 — отдельно для потребителей и маркетологов.

Kantar опубликовал данные из последнего отчёта Media Reactions 2022: в левой колонке итоговых данных представлен топ-5 предпочтений потребителей, а в правой — маркетологов.

Kantar опубликовал данные из последнего отчёта Media Reactions 2022

Как не трудно заметить, в обеих колонках рейтинга рекламных каналов совпадают всего 2 пункта из 5: спонсорские мероприятия и DOOH. А ведь в рекламе контекст имеет решающее значение: кампании в семь раз более эффективны среди восприимчивой аудитории, поэтому так важно знать, что потребители думают о медиаканалах, чтобы определить наиболее эффективные для вашего бренда.

Оказалось, что потребители наиболее позитивно относятся к рекламе на спонсируемых мероприятиях, в журналах и в кинотеатрах. При этом маркетологи делают основной упор на онлайн-каналы, такие как онлайн-видео и ecommerce-реклама, продолжая наращивать в них инвестиции. Если говорить о ключевых тенденциях в цифровых медиа, то сильнее всего рекламные бюджеты выросли в маркетинге влияния — +6 пунктов в рекламном капитале. Далее следует электронная коммерция и реклама в подкастах.

«Медиа-среда продолжает быстро развиваться, и во времена инфляции маркетологи должны делать осторожный выбор», — предостерегает Джейн Остлер, исполнительный вице-президент Kantar по креативным и медиа-решениям.

Таже отчёт выявил, что самой популярной рекламной глобальной платформой среди потребителей является Amazon, несмотря на ряд проблем с таргетингом на платформе:

Kantar опубликовал данные из последнего отчёта Media Reactions 2022

На втором месте по популярности — TikTok. На третьем — Spotify, который поднялся на четыре позиции и занял 3-е место в исследовании 2022 года, что свидетельствует о непрерывном росте музыкального стриминга. Основные преимущества Spotify — отличное восприятие качественной рекламы и отсутствие негативного в адрес рекламы. При этом маркетлоги отдают предпочтение Instagram*, Google и YouTube.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой