YouTube предоставит авторам возможность запуска платных видеокурсов в следующем году. Читайте на Cossa.ru

12 сентября, 14:10

YouTube предоставит авторам возможность запуска платных видеокурсов в следующем году

Правда, не бесплатно — комиссия платформы составит 30%.

YouTube планирует добавить больше образовательных функций. Вскоре креаторы смогут создавать структурированные видеокурсы прямо на платформе — как платные, так и бесплатные — таким образом им не придётся перенаправлять своих поклонников на другие сайты или приложения для обучения. Видео, которые являются частью платного курса, будут траслироваться без рекламы и при необходимости в фоновом режиме. При этом, как сообщает Insider, комиссия YouTube составит около 30%.

Сначала курсы запустят в бете в течении пары месяцев в США и Южной Корее, а затем расширят функцию на большее количество стран.

Чтобы помочь обучающимся проверить свои вновь приобретённые знания, YouTube также развернёт функцию тестирования в форме викторин — Quizzes. Креаторы смогут добавлять тесты на вкладку своего сообщества для проверки, насколько хорошо усвоен каждый видеоматериал.

Дополнительно YouTube анонсировал новый встроенный плеер для образовательных приложений — Player for Education, который исключит все потенциально отвлекающие факторы, включая рекламу, рекомендации и внешние ссылки. Пока его опробуют на американских edtech-компаниях — EDpuzzle, Purdue University и Purdue Global.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой