Bloomberg: популярность Roblox в России растёт на фоне ухода конкурентов. Читайте на Cossa.ru

12 сентября, 12:00

Bloomberg: популярность Roblox в России растёт на фоне ухода конкурентов

И благодаря подключению умного перевода контента на русский язык.

На пятничной конференции разработчиков Roblox генеральный директор Дейв Башуки заявил, что более 2 миллионов россиян ежеденевно активно пользуются Roblox. Для платформы это крупнейший рынок после США, Бразилии и Филиппин, при этом в США ежедневная аудитория Roblox составляет более 11 миллионов активных пользователей.

Такой успех игровой онлайн-платформы, позволяющей любому пользователю создавать свои собственные игры, связывают не только с уходом её конкурентов с российского рынка, но и запуском машинного перевода на русский язык. Предполагается, что только благодаря ему время игры выросло на 3,6% среди тех, кто играл на платоформе ранее, по сравнению с новичками.

Главный секрет успеха платформы, по словам Тами Баумик, вице-президента по маркетингу и цифровой цивилизации, — набор относительно простых инструментов для разработки, благодаря которому многие игры создаются начинающими мастерами, в том числе самими детьми, которые затем приглашают своих друзей поиграть. Roblox уже сейчас входит в топ-7 самых популярных метавселенных мира, в которых зарабатывают деньги прямо сейчас.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой