Advanced Matching: Яндекс добавил возможность использовать 1st-party данные для повышения точности рекламы. Читайте на Cossa.ru

08 сентября, 16:05

Advanced Matching: Яндекс добавил возможность использовать 1st-party данные для повышения точности рекламы

Такая опция будет особенно полезна сайтам, которые получают большую долю трафика из браузеров, ограничивающих использование сторонних cookies.


Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламы. Для оптимизации рекламы используются хешированные данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина.

С помощью Advanced Matching рекламодатели могут дополнить портрет своего потенциального пользователя новыми данными и таким образом увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. А владельцы площадок — помочь Рекламной сети точнее подбирать офферы на основе интересов пользователя и, соответственно, увеличить доход.

Advanced Matching позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта или приложения, и атрибутировать их к нужным рекламным источникам. Эти знания помогут правильно распределять бюджет между каналами и повысить окупаемость рекламы.

Сергей Лисицын

Руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса

Долгое время рекламные системы использовали cookies как основной фактор для таргетирования рекламы. А сейчас появилась необходимость готовиться к работе в новых условиях. Advanced Matching позволяет сохранить эффективность рекламы и без сторонних cookies — это решение помогает получить больше данных для таргетинга, не нарушая при этом приватность пользователей. Такая опция будет особенно полезна сайтам, которые получают большую долю трафика из браузеров, ограничивающих использование сторонних cookies.

Вы можете настроить Advanced Matching автоматически или вручную. Для автоматической передачи 1st-party данных подойдет опция «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счётчика Метрики. Это более простой метод передачи хешированных данных.

Для ручной настройки используйте один из методов:

  • firstPartyParams — хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода.

  • firstPartyParamsHashed — хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно.

Оставьте заявку, чтобы узнать больше о новом решении и воспользоваться им.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой