Каково быть креатором в современной России? На фестивале G8 вновь обсудят будущее креативных индустрий. Читайте на Cossa.ru

05 сентября, 14:40

Каково быть креатором в современной России? На фестивале G8 вновь обсудят будущее креативных индустрий

Ежегодный фестиваль креативных индустрий G8 анонсировал программу конференции: Лиля Брайнис (Шалаш), Никита Обухов (Tilda), Лилу Рами (Clever Books), Ксюша Чеховская и другие представят релизы новых проектов на стыке креативных индустрий.


G8 — это независимый фестиваль, который объединяет более двадцати креативных индустрий на одной платформе, что довольно нетипично для России. Революционность проекта в том, что его организаторы одними из первых поставили вопрос развития креативной экономики, где сырьевым ресурсом становится творчество. В этом году фестиваль пройдёт 9 сентября на площадке «Суперметалл» и, как всегда, объединит профессионалов из разных индустрий: медиа, дизайн, реклама, фото, медиа-арт, архитектура и других.

Одной из самых заметных панелей фестиваля вот уже несколько лет становится «Медиа-арт». В этом году зрителей ждёт выступление Ксюши Чеховской, независимого продюсера, куратор в области мультимедиа-шоу, инсталляций и выставок, с темой: «Цех тихой революции». Речь пойдёт об экспериментальном проекте мультимедиа-арт пространства Цех* со студией и центром современного искусства «Тихая» в Нижнем Новгороде.

Цифровой художник и NFT-креатор Антон Занимонец расскажет, как реальный необитаемый остров стал музеем цифрового искусства.


В секции «Дизайн» спикеры обсудят, как ускорить релиз и есть ли у современных дизайнеров лекарство от скуки. Зрителей ждут релизы и перфомансы от Романа Крихели (Superposition®), Максима Десятых (Duo Sapiens), Лилу Рами (Clever Books), Микки Розова (PINKMAN), Кати Шашиной и Бориса Шилина (Щелочь).

Максим Баев, Иван Князев и Ашот Геворкян в панели «Фото» расскажут о креативной и fashion фотографии в современной России.

Анна Фефелова расскажет о резиденции MusicAeterna как образовательное пространстве. Дополнят панель «Образование» выступления Лили Брайнис из фонда «Шалаш» и Ани Сотниковой, Тамары Тотчиевой, Насти Голубевой из BBE о развитии комьюнити вокруг образовательных проектов.

Как сегодня работает реклама в нишевых медиа — расскажет Маша Пчелкина, исполнительный директор «Лайфхакера» и «Горящей Избы».

Про проект «Какой Петербург на вкус?» как пример рекламы будущего — этичной кампании с социальной составляющей и добавленной ценностью для потребителя — расскажет Катя Иванова, креативный директор «Золотых Тигров».

Как быть блогером и как работать с блогерами в условиях кризиса и блокировок — обсудят в секции «Блогеры» Лина Лобач (Азбука Вкуса), Анатолий Лукашин (Сбер), Максим Лысенков (Vizit Russia), Кирилл Диденок и Ваша Маруся (DIDENOK TEAM) и Ксения Барышникова (PRT).

Почему будущее за архитекторами и как они прямо сейчас создают метавселенную? Панель «Архитектура» представят её куратор Сергей Надточий (ATRIUM), а также Алина Черейская (SA lab) и Иван Пузырев (ARhead).

Про систему работы с талантами в секции «Реклама» расскажет Денис Лапшинов (SLAVA). Дополнят панель выступления Александры Новохацкой (Студия Яндекса «7.47») и Александра Алхименкова (SETTERS).

В секции «Шрифты» выступят Никита Обухов (Tilda), Ник Недашковский и Александра Королькова (Paratype), Борис Мануковский (Сбер).

В этом году те, кто не сможет посетить фестиваль офлайн, сможет наблюдать за ним ВКонтакте: в VK Видео пройдут эксклюзивные трансляции и прямые эфиры с выступлений G8, а в VK Клипах пользователи могут посмотреть короткие ролики с известными спикерами.

Купить билет на фестиваль

Адрес: 9 сентября, Суперметалл (2-я Бауманская ул., 9/23с3)
Организаторы фестиваля — креативное агентство REDKEDS.

Следите за фестивалем в соцсетях: ВКонтакте и Телеграм.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой