Роскомнадзор открыл доступ к единому реестру интернет-рекламы
В специальных Личных Кабинетах будут храниться сведения о заключенных договорах и зарегистрированных креативах.
РКН опубликовал ссылку для доступа в Личный Кабинет ЕРИР с авторизацией через Госуслуги: https://rkn.gov.ru/
В специальных Личных Кабинетах будут храниться сведения о заключенных договорах и зарегистрированных креативах. Реестр операторов рекламных данных (ОРД) будет также размещён на отдельной странице сайта РКН по результатам отбора, который проводит специальная Комиссия. Решение о периоде подачи документов от соискателей статуса ОРД огласят на той же странице в сентябре 2022 года.
Ранее Роскомнадзор дал АРИР разъяснения о работе нового механизма маркировки рекламы. Ассоциация опубликовала все ответы ведомства в документе. Яндекс начал тестирование партнёрского кабинета для передачи данных в ЕРИР. VK опубликовал подробные инструкции по маркировке интернет-рекламы для всех участников рекламного рынка.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.