Kantar: 83% подписчиков ушедших зарубежных музыкальных сервисов перешли на российские платформы. Читайте на Cossa.ru

30 августа, 12:45

Kantar: 83% подписчиков ушедших зарубежных музыкальных сервисов перешли на российские платформы

Но 14% пополнили ряды слушателей пиратских ресурсов.

Как сообщает Ъ, в результате последнего опроса Kantar выяснилось, что несмотря на то, что 83% подписчиков ушедших из России иностранных музыкальных сервисов перешли на российские альтернативные платформы, 14% из них к августу стали слушателями пиратских ресурсов. Таким образом общая доля российских пользователей, предпочитающих нелегальные музыкальных сервисы, в августе выросла до 9,8% с 6,2% в начале года, а доля пользователей легальных сервисов снизилась по сравнению с началом года с 83% до 78%.

Чаще всего нелегальные сервисы предпочитают пользователи старше 30 лет, которые слушают музыку альбомами, а не плейлистами, и болезненно восприняли потерю доступа к иностранным новинкам. Более молодая аудитория переключилась на российские сервисы, так как привыкла к технологиям и удобству — в том числе рекомендациям.

Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов отмечает два фактора, действующих разнонаправленно: «Для пользователя важна полнота каталога — пираты здесь всегда будут впереди, и удобство — здесь первенство за легальными сервисами».

Самый популярный российский музыкальный стриминг по итогам первого полугодия — Яндекс Музыка: на неё перешли 83% бывших подписчиков Apple Music, 71% подписчиков YouTube Music и 65% клиентов Spotify. На втором месте по популярности — VK Музыка, на третьем — МТС Music, на четвертом — Звук (ранее СберЗвук).

«По итогам второго квартала у Яндекс. Плюса было уже 13,7 млн подписчиков, что на 1,5 млн больше, чем в первом квартале. Плюс получил часть новых подписчиков от ушедших музыкальных стримингов, но это лишь один из факторов роста», — прокомментировал ситуацию Яндекс, не раскрыв показателей отдельно по Яндекс. Музыке.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой