HypeAuditor: Reels генерируют самую высокую вовлечённость в Instagram*
Команда HypeAuditor проанализировала 77,6 млн постов в Instagram* за июль 2022 года, чтобы выявить последние тренды по взаимодействию с форматами.
По данным последнего отчёта HypeAuditor, наиболее часто публикуемым типом контента в Instagram* остаются фото — на них пришлось 42% всех проанализированных постов. Карусели заняли второе место с 26%.
Reels всего лишь на третьем месте по популярности формата — их доля составляет только 22,1% среди публикаций инфлюенсеров, но при этом лидируют по количеству полученных лайков (35,4%) и охвату (33,8%). Зато фотопосты по-прежнему вызывают больше комментариев.
Таким образом именно Reels являются наилучшим форматом для достижения максимального охвата и вовлечённости в соцсети, хотя большинство блогеров игнорируют такую возможность — только 5,7 миллиона инфлюенсеров опубликовали Reels в июле, что составило всего 41% проанализированных постов.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.