Ad Age: социальная коммерция эффективнее всего работает с зумерами и миллениалами. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2022, 14:10

Ad Age: социальная коммерция эффективнее всего работает с зумерами и миллениалами

Год от года тенденция только увеличивается.

Martech-компания CM Group в партнёрстве с Econsultancy выпустила новое исследование «Цифровые потребительские тенденции 2022 года по возрастным группам» (“2022 Digital Consumer Trends by Age Group”), основанное на опросе более 5000 потребителей, — пишет Ad Age. Одним из ключевых выводов является степень комфортности различных возрастных групп к так называемым социальным покупкам, также известным как социальная коммерция.

Согласно CM Group, «когда дело доходит до стимулирования продаж, публикации в социальных сетях, за которыми следует реклама в социальных сетях, являются предпочтительными каналами для поколения Z и миллениалов для получения предложений, контента, поощрений и вознаграждений от брендов. Более половины этих молодых потребителей совершили покупку из-за публикации в социальных сетях за последние 12 месяцев, что больше, чем в прошлом году, и значительно выше, чем у представителей поколения X и бумеров». Разбивка:

  • Поколение Z: 51%
  • Миллениалы: 53%
  • Поколение X: 39%
  • Бумеры: 23%

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой