Nielsen: средний бренд инвестирует 3,8% доходов в медиа. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2022, 16:30

Nielsen: средний бренд инвестирует 3,8% доходов в медиа

При этом, чтобы оставаться конкурентоспособными, медиа-расходы должны составлять от 1% до 9% от дохода.

Как утверждает Nielsen в отчёте о рентабельности инвестиций за 2022 год, медиа-расходы бренда должны составлять от 1% до 9% от дохода, чтобы он оставался конкурентоспособным. При этом среднее значение, как правило, находится в нижней части этого диапазона, а средний бренд реинвестирует только 3,8% доходов в средства массовой информации.

Несколько парадоксально, но в отчёте указывается, что низкая рентабельность инвестиций в маркетинговый канал может быть связана как раз с недостаточным инвестированием. В том смысле, что иногда если канал даёт низкую рентабельность инвестиций, лучше увеличить инвестиции, чем сократить их.

Фактически, Nielsen утвержадет, что половина запланированных инвестиций в медиаканалы была слишком низкой для достижения наилучшей возможной рентабельности инвестиций, при этом средний (медианный) уровень недоинвестирования составлял 52%. Медианная возможность роста от увеличения инвестиций до оптимального уровня составила 50%.

Для сравнения, четверть запланированных инвестиций в медиаканалы являются чрезмерными, хотя возможность роста рентабельности инвестиций за счёт сокращения инвестиций до оптимального уровня составляет менее 4%.

Примечательно, что недостаточные инвестиции наиболее распространены в цифровом видео, где две трети (66%) планов недоинвестированы в среднем на 52%. Однако возможность роста рентабельности инвестиций в зависимости от увеличения инвестиций до оптимального уровня была самой высокой для цифровой рекламы (возможность + 59%), где 60% медиапланов недоинвестированы при среднем уровне 62%.

Главный вывод исследования заключается в том, что «только 36% каналов обеспечивают как показатели дохода, так и показатели бренда».

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой