Nielsen: средний бренд инвестирует 3,8% доходов в медиа. Читайте на Cossa.ru

05 августа, 16:30

Nielsen: средний бренд инвестирует 3,8% доходов в медиа

При этом, чтобы оставаться конкурентоспособными, медиа-расходы должны составлять от 1% до 9% от дохода.

Как утверждает Nielsen в отчёте о рентабельности инвестиций за 2022 год, медиа-расходы бренда должны составлять от 1% до 9% от дохода, чтобы он оставался конкурентоспособным. При этом среднее значение, как правило, находится в нижней части этого диапазона, а средний бренд реинвестирует только 3,8% доходов в средства массовой информации.

Несколько парадоксально, но в отчёте указывается, что низкая рентабельность инвестиций в маркетинговый канал может быть связана как раз с недостаточным инвестированием. В том смысле, что иногда если канал даёт низкую рентабельность инвестиций, лучше увеличить инвестиции, чем сократить их.

Фактически, Nielsen утвержадет, что половина запланированных инвестиций в медиаканалы была слишком низкой для достижения наилучшей возможной рентабельности инвестиций, при этом средний (медианный) уровень недоинвестирования составлял 52%. Медианная возможность роста от увеличения инвестиций до оптимального уровня составила 50%.

Для сравнения, четверть запланированных инвестиций в медиаканалы являются чрезмерными, хотя возможность роста рентабельности инвестиций за счёт сокращения инвестиций до оптимального уровня составляет менее 4%.

Примечательно, что недостаточные инвестиции наиболее распространены в цифровом видео, где две трети (66%) планов недоинвестированы в среднем на 52%. Однако возможность роста рентабельности инвестиций в зависимости от увеличения инвестиций до оптимального уровня была самой высокой для цифровой рекламы (возможность + 59%), где 60% медиапланов недоинвестированы при среднем уровне 62%.

Главный вывод исследования заключается в том, что «только 36% каналов обеспечивают как показатели дохода, так и показатели бренда».

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой