Яндекс рассказал, как будет устроена маркировка digital-рекламы. Читайте на Cossa.ru

04 августа, 13:05

Яндекс рассказал, как будет устроена маркировка digital-рекламы

С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом. Это отразится на всех участниках рекламной цепочки: от рекламодателей и паблишеров до фрилансеров и агентств. Яндекс собрал всё самое важное в новом разделе на сайте рекламных технологий.

С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, которая показывается на территории России, должна быть размечена особым образом.

Что меняется? С 1 сентября все рекламные креативы должны получать уникальный идентификатор (токен) и быть помечены знаком «Реклама». Кроме информации о креативах, все участники рекламной цепочки должны передавать данные о договорах и актах, других участниках цепочки и статистике с точностью до площадок.

Чем поможет Яндекс? Яндекс создаёт оператора рекламных данных и Партнёрский кабинет, чтобы помочь партнёрам передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы. А при передаче данных в рекламных кабинетах и интерфейсе Рекламной сети Яндекса креативы будут размечаться автоматически.

Подробнее о том, какую информацию должны предоставлять участники рекламной цепочки, читайте в новом разделе Яндекса.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой