Исследование digital-агентского рынка: ёмкость, популярные инструменты, средние сроки выполнения работ и рейты. Читайте на Cossa.ru

03 августа, 13:25

Исследование digital-агентского рынка: ёмкость, популярные инструменты, средние сроки выполнения работ и рейты

«Рейтинг Рунета», Костя Заруцкий и CreativePeople проанализировали данные 756 агентств, которые приняли участие в рейтингах 2022 года.

«Рейтинг Рунета», Костя Заруцкий и CreativePeople провели большое исследование агентского рынка digital. Статистика исследования опирается на данные 756 агентств, которые приняли участие в рейтингах 2022 года. Основным информационным источником для аналитики послужил личный кабинет CMS Magazine, с помощью которого агентства вносили свои данные для участия в ежегодных рейтингах. Данные, внесённые до 24.02.2022 и после, структурно не разделены.

Ключевые выводы

  • Ёмкость агентского рынка digital составила 34,6 млрд рублей, из которых 13,6 млрд рублей приходится на сегмент разработки сайтов, 9,5 млрд рублей на разработку мобильных приложений, 4 млрд рублей на SEO-услуги, 4,8 млрд рублей на сегмент контекстной рекламы, 1 млрд рублей на SMM, 1,7 млрд рублей на таргетированную рекламу.

  • На рынке преобладают небольшие агентства, в штате которых от 5 до 25 человек (54%). Крупных digital-агентств, в штате которых более 80 человек — 11,5%.

  • В рамках исследования эксперты выяснили, какие инструменты используются в агентствах наиболее часто. Так выглядит статистика по инструментам в разрезе числа клиентов:

  • В 2021 году по отношению к 2020 году большинство агентств продемонстрировали увеличение выручки. У 63,6% агентств рост составил от 10 до 100%, у 13,6% выручка увеличилась более чем на 100%. У 13,5% агентств обороты упали, у 9,1% — рост составил менее 10%.


  • Также эксперты проанализировали средние сроки сотрудничества с клиентами по разным услугам. Получились следующие результаты:

  • В список самых популярных услуг, которые клиенты заказывают у агентств вошли: SEO «под ключ», оптимизация сайта, SEO-аналитика и консалтинг.

  • Средняя стоимость часа работ по услугам выглядит следующим образом:

  • Эксперты проанализировали, в каких сегментах и типах услуг стало больше клиентов с 2018 по 2021 год. Наибольший рост — в 2,8 раза — наблюдается у SMM. Также быстро росли таргетированная реклама (Х2,7) и разработка мобильных приложений (Х1,8).

  • В топ-5 отраслей, которые больше других заказывали услуги у digital-агентств вошли: электронная коммерция (6,9 млрд рублей), услуги для бизнеса и потребителей (6,2 млрд рублей), оптовая и розничная торговля (5,5 млрд рублей), финансы, инвестиции, банки (4,4 млрд рублей), товары народного потребления (2,7 млрд рублей).

Источник: SEOnews.ru

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой