14 типов социальных сетей, о которых должен знать каждый маркетолог. Читайте на Cossa.ru

29 июля, 14:05

14 типов социальных сетей, о которых должен знать каждый маркетолог

Понимание различных видов интернет-взаимодействий поможет разработать лучшую контент-стратегию и понять, на чём сосредоточить своё время и энергию.

Команда SproutSocial подготовила список из 14 типов социальных сетей — его перевела и опубликовала у себя в телеграм-канале Дежурный сммщик Мария Снегова.

1. Социальные сети

Примеры: Facebook*, LinkedIn, Instagram*, Twitter, TikTok и Snapchat.
Как использовать: публикуйте контент, отвечайте на контент аудитории, напрямую общайтесь с другими, создавайте сообщества и обсуждайте в них актуальные новости.

2. Совместное использование фотографий и изображений

Примеры: Instagram*, Snapchat, Pinterest и Imgur.
Как использовать: размещайте креативные изображения, иллюстрирующие ценности вашего бренда, продвигайте пользовательский контент с помощью фирменных хештегов.

3. Обмен видео

Примеры: YouTube, TikTok и Vimeo.
Как использовать: демонстрируйте, как работает ваш продукт или услуга, делитесь отзывами клиентов и историями успеха, создавайте полезные практические руководства, выделите культуру компании с помощью закулисных кадров.

4. Совместное использование аудио

Примеры: Clubhouse, Twitter Spaces и аудиокомнаты Facebook*.
Как использовать: делитесь закулисным контентом, например, интервью с сотрудниками и руководителями компании, проводите прямые трансляции и серию FAQ с клиентами или экспертами в вашей отрасли.

5. Прямые трансляции

Примеры: YouTube Live, Facebook* Live, Twitch и UStream.
Как использовать: дайте зрителям откровенный взгляд на ваш бренд, создайте ожидание вокруг предстоящих продуктов или событий с помощью тизеров, увеличивайте продажи, предлагая эксклюзивные предложения и скидки зрителям в прямом эфире.

6. Мессенджеры

Примеры: Facebook* Messenger, Twitter DM, Google Business Messenger, WhatsApp и WeChat.
Как использовать: используйте чатботов, чтобы отвечать на вопросы клиентов, отправляйте коды купонов или предложения о скидках, создайте закрытую группу для постоянных клиентов и подписчиков.

7. Приложения с исчезающим контентом

Примеры: Snapchat, Instagram* Stories и Facebook* Stories.
Как использовать: стимулирование срочных распродаж и скидок, предложение аудитории делиться своим собственным исчезающим контентом о бренде, закулисный контент.

8. Соцсети — магазины

Примеры: Facebook*, Shopify x TikTok, магазин в Instagram* и Pinterest.
Как использовать: отмечайте товары в постах и историях, используйте Pinterest Shoppable Pin, создайте витрины в соцсетях.

9. Интерактивные приложения для социальных сетей (поощряют пользователей к общению, обычно посредством геймификации, конкурсов или голосования)

Примеры: Instagram* Stories, Snapchat, TikTok, Tumblr и Weibo.
Как использовать: создайте фирменный объектив или фильтр Snapchat, с которым ваша аудитория сможет поиграть, поощряйте пользователей к просмотру вашего видео на TikTok, чтобы выиграть приз.

10. Дискуссионные площадки

Примеры: Reddit, Quora и Stack Overflow.
Как использовать: отзывы и идеи о продукте в соответствующих темах форума, поддержка клиентов на площадках, присутствие в соответствующих подразделах и ответы на вопросы, связанные с вашей отраслью.

11. Сервисы микроблогов

Примеры: Twitter, Tumblr, Pinterest и LinkedIn.
Как использовать: использование хештегов, чтобы присоединиться к разговорам о вашей отрасли или продукте, публикация новостей, статей и других материалов, которые имеют отношение к подписчикам, поддержка клиентов или ответы на вопросы в микроблогах или комментариях.

12. Сайты блогов сообщества

Примеры: Medium, GrowthHackers, BlogEngage и DoSplash.
Как использовать: создавайте контент по определённой теме, выстраивайте отношения с другими блогерами в вашей нише, генерируйте трафик на свой собственный блог.

13. Сайты социальных обзоров

Примеры: Google, Amazon, Yelp и Facebook*.
Как использовать: своевременно отслеживайте отзывы и отвечайте на них, поощряйте довольных клиентов оставлять положительные отзывы, используйте негативные отзывы как возможность улучшить свой бизнес.

14. Сайты социального кураторства и закладок (ресурсы, которые позволяют сохранять веб-страницы, чтобы вы могли вернуться к ним позже)

Примеры: Pocket, Digg, Pinterest и Mix.
Как использовать: создайте «корзину» контента, которую ваша команда может использовать в социальных сетях, сбор исследований и информации о клиентах, найдите релевантный контент, чтобы поделиться им со своей аудиторией, и сохраните его на потом.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой