Integral Ad Science: 93% медиа-экспертов собираются закупать цифровую аудиорекламу в этом году
При этом около 87% экспертов обеспокоены мошенничеством с рекламой в аудио.
Согласно новому исследованию Integral Ad Science, подавляющее большинство
«Цифровое аудио сейчас на подъёме, но маркетологам нужны метрики, чтобы убедиться — размещают ли они свою рекламу в наилучших возможных блоках в аудио», — говорит Чаба Сабо, управляющий директор, EMEA, IAS.
73% экспертов отдают предпочтение алгоритмической покупке аудиорекламы, поскольку она эффективнее и легче масштабируется. Но при переходе от прямой рекламы к автоматизированной предъявляются высокие требования к её качеству. Около половины (45%) экспертов заявили, что им важно иметь возможность сравнивать производительность разных форматов — аудио, дисплея и видео. 87% экспертов обеспокоены мошенничеством с рекламой в аудио и готовы положиться на стороннюю проверку, прежде чем инвестировать в цифровую аудиорекламу.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.