Integral Ad Science: 93% медиа-экспертов собираются закупать цифровую аудиорекламу в этом году. Читайте на Cossa.ru

26 июля, 15:50

Integral Ad Science: 93% медиа-экспертов собираются закупать цифровую аудиорекламу в этом году

При этом около 87% экспертов обеспокоены мошенничеством с рекламой в аудио.

Согласно новому исследованию Integral Ad Science, подавляющее большинство медиа-экспертов в этом году собираются использовать цифровую аудиорекламу. 63% маркетологов утверждают, что она значительно повышает эффективность перформанс-маркетинга и брендинга. При этом 43% издателей готовы продавать больше аудиорекламы, а 31% покупателей рекламы — больше покупать при поддержке сторонних поставщиков.

«Цифровое аудио сейчас на подъёме, но маркетологам нужны метрики, чтобы убедиться — размещают ли они свою рекламу в наилучших возможных блоках в аудио», — говорит Чаба Сабо, управляющий директор, EMEA, IAS.

73% экспертов отдают предпочтение алгоритмической покупке аудиорекламы, поскольку она эффективнее и легче масштабируется. Но при переходе от прямой рекламы к автоматизированной предъявляются высокие требования к её качеству. Около половины (45%) экспертов заявили, что им важно иметь возможность сравнивать производительность разных форматов — аудио, дисплея и видео. 87% экспертов обеспокоены мошенничеством с рекламой в аудио и готовы положиться на стороннюю проверку, прежде чем инвестировать в цифровую аудиорекламу.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой