SocialInsider: Instagram* Reels превратились в идеальный формат вирусного контента — статистика по охватам и вовлечению. Читайте на Cossa.ru

26 июля 2022, 15:05

SocialInsider: Instagram* Reels превратились в идеальный формат вирусного контента — статистика по охватам и вовлечению

SocialInsider проанализировал 352 612 роликов и выяснил, что средний показатель охвата Instagram Reels в 2022 году составляет 20,59%, а средний уровень вовлечённости — 1,95%.

1. Средний уровень вовлечённости Reels — 1,95%

Повторяя успех Instagram* Stories в прошлом, Instagram* Reels быстро завоевали сердца людей и массово распространились в ленте.

В 2022 году средний уровень вовлечённости Instagram* Reels составил 1,95%, что как минимум вдвое больше, чем у других типов публикаций.

При этом пик вовлечённости пришёлся на запуск формата. В последнее время поговаривают о неуклонном снижении активности в Instagram*, и статистика Instagram* Reels только подтверждает этот тренд. Если год назад у Instagram* Reels зафиксирован средний уровень вовлечённости 2,41%, то сегодня он снизился до 1,95%. Падение вовлечённости наблюдается и у других типов публикаций, тем не менее, в отличие от них, у Instagram Reels довольно высокая вероятность роста среднего уровеня вовлечённости.

На успех и потенциал вовлечённости Instagram* Reels влияет множество факторов. Один из них, например, — размер аккаунта:

  • Instagram Reels в аккаунтах с менее чем 5 тысячами подписчиков получают самые высокие показатели вовлечённости — в среднем до 2,79%;

  • в аккаунтах с 5–10 тысячами подписчиков — 3,72%;

  • в аккаунтах с 10–50 тысячами подписчиков — 2,24%;

  • в аккаунтах с 50–100 тысячами подписчиков — 1,51%.

Самые крупные аккаунты получают (в целом) самые высокие показатели вовлечённости — до 1,38% для Instagram Reels.

Топ эффективных форматов в Instagram в наши дни выглядит примерно так: по вовлечённости лидирует Instagram* Reels, на втором месте — карусели. При этом обычные видео занимают третье место, а на последнем — фото.

2. Среднее количество просмотров Instagram* Reel в 2022 году составляет 2,54%

Если сравнивать просмотры Instagram* Reels с обычными видео в Instagram*, то Reels лидирует с большим отрывом: у обычных видео средний показатель просмотров 1,74%, а у Instagram* Reels — 2,54%.

Важно: хотя импровизации при создании роликов могут дать отличную вовлечённость, лучше всего работает долгосрочная стратегия с коррктировкой и оптимизацией на ходу.

3. Instagram* Reels — идеальный формат для вирусного контента за счёт невероятных показателей охвата

Охваты Instagram* Reels намного превосходят другие типы публикаций, особенно если говорить о небольших аккаунтах.

Средний показатель охвата Instagram Reels в 2022 году составляет 20,59%.

Если анализировать в разрезе размеров аккаунтов, то:

  • аккаунты до 5 тысяч подписчиков имеют самые высокие показатели охвата — в среднем 39,46%;

  • у аккаунтов с 5–10 тысячами подписчиков средний показатель охвата для Instagram Reels — 30,06%;

  • у аккаунтов с фан-базой от 10 до 50 тысяч подписчиков — 16,85%;

  • у аккаунтов с 50–100 тысячами подписчиков самый низкий показатель охвата для Instagram Reels — в среднем 10,70%.

Самые крупные аккаунты (с более чем 100 000 подписчиков) получают достаточно хорошие показатели — средний показатель охвата Instagram* Reels у них составляет 26,19%.

Важно: охваты некоторых роликов в Instagram* могут доходить до 100% — если они попадают в рекомендации, их просматривают множество людей, не являющихся подписчиками аккаунта.

Источник

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой