Яндекс добавил новые brandformance-показатели для оценки эффективности медийных кампаний. Читайте на Cossa.ru

26 июля, 13:40

Яндекс добавил новые brandformance-показатели для оценки эффективности медийных кампаний

В Мастере отчётов появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершённых после показа медийной рекламы или клика на объявление. Обновление показывает отложенные обращения, помогает проанализировать эффективность рекламы и её влияние на продажи.

В performance-кампаниях оценить количество пользователей, которые перешли на сайт с рекламы, позволяет атрибуция по последнему клику. Post-view и post-click конверсии предоставляют аналогичные данные, но для медийной рекламы.

В отчете по post-view конверсиям отражаются события, которые произошли непосредственно после показала рекламы. Это может быть заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые были указаны в настройках кампаний как целевые. В свою очередь, отчет по post-click конверсиям показывает, сколько целевых действий пользователи совершили после клика на медийную рекламу.

«Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач», — рассказывает руководитель по развитию медийной рекламы в Яндексе Екатерина Одинцова.

Новые показатели уже доступны в Мастере отчётов. Чтобы посмотреть статистику по всем кампаниям, начиная с 12 мая 2022 года, нужно выбрать атрибуцию по post-view или post-click.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой