SensorTower: впервые iOS-приложения с платной подпиской обогнали по выручке игры. Читайте на Cossa.ru

25 июля 2022, 16:05

SensorTower: впервые iOS-приложения с платной подпиской обогнали по выручке игры

Игры — больше не основа стоимости Apple. Это важная новость для разработчиков под iOS.

Самая маржинальная часть бизнеса Apple — AppStore, причём бо́льшую часть дохода до Q2’22 составляли платежи за игровые приложения.

Но во втором квартале 2022 года впервые приложения с платной подпиской обогнали по выручке игры, что говорит о качественном изменении привычек людей: всё привычнее становится использовать платные приложения, привычнее платить в них за функции. Это важная новость для разработчиков под iOS.

А вот у Android по-прежнему выручка от игр в 3 раза выше, чем от приложений.

Источник: телеграм-канал Интернет-аналитика

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой